260 день Не все слава Богу

Денис Морев
260 день Не все слава Богу
2022.11.14 Понедельник

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Утро солнечное, тихое, теплое почти по-летнему. А середина ноября, в РФ снег.
     Все эти затмения, солнечные да лунные, знамения да воскресенье 13-ое... Крыши едут.
     И у Тёмы не все слава Богу, и я до бывшей жены дозвонился... Как часто после общения с Наташей еле хожу, давление до небес и пустота в душе.  Решал проблемы с имуществом: делим-поделим, поделить не могем... Мои друзья, казанские матросы, помогают, московские помогают, а бывшая капризничает, скандалит и мешает. Блин, а ведь для нее делаю... как ребенка лекарством накормить... Когда мне эта возня надоест? Мне-то зачем это нужно?!! Ответ есть: дети. Им тоже перепадает от моих стараний. А исключить сопротивление из цепи пока никак.
    ...Со мной не живет, детей не дает...
    ...А ведь внушит детям, что папа бросил. Что сама подняла. В лучшем случае скажет, что иногда жалкие копейки присылал. Наслышался я в жизни от других мамаш такое, чем моя-то индивидуальнее? Рассчитывать на справедливое отношение потом глупо, раз уж сейчас так.
     Может и правда, вместо того, чтоб все, что зарабатываю, ей отсылать, накопить и дать после уже взрослым детям, когда смогут оценить папкину помощь? Да разве ж накопишь... Жизнь и правительства обнуляют накопления чудесным образом раз за разом.
     Эх, разочаровался я в поисках семейного счастья. Видимо, пора в злобные холостяки или вообще в мизантропы. Как нормальный моряк умею готовить, шить, стирать и прибирать. Короче, "этому мерзавцу от женщин нужен только секс".
     Пытался отвлечься работой. Запускали ватермейкер. Нет, не работает. Мотор останавливается, давление падает, инвертор верещит и дымится. Пятикиловатный!!! От мотора 1,5квт!!!
     С берега звонит мастер Швейкин. Привез, он все обмерил и вновь забрал спрейхуд в ателье: винтерхоум шьет, с апреля, блин...
     Я сходил на берег, побрился у бербера. Обычно это помогает успокоиться и расслабиться, но сейчас никак что-то.
     На яхте таки свалился, немного поспал.
     Тёма умотал в город менять пустой газовый баллон. Только он уехал, я взялся было готовить и - оп! - второй иссяк. Неповезло.
     На рейд пришел Евгений на Альбин-Веге.
     Выезжал на минутку в чайбахчесин: заскочили Мехмет с зятем Димой. Дима - попрощаться. Уезжает в РФ. Мехмет с ним рассчитался и билеты купил. 
     Вечером ужин, просмотр киношки. Под суп и чай. Все, сухой закон.
     Иссяк интернет. А ведь вчера 10 гигов положили... Вдвоем, за сутки... Лихо. С учетом заблокированного телефона я без связи.
     Отбой.
     Ночью крапал стишки.

Я живу словно в сказке: на яхте, счасливый, свободный,
То Эгейское море, то на Адриатику путь...
Высыпаюсь, и только в охотку бываю голодный.
Не кручусь, не шустрю, не служу, не тружусь, не учусь.

В море устрицы, лобстеры, крабы, тунцы, осьминоги.
Острова пересыпаны фруктами, в трюме вино.
За меня только ветры решат направленье дороги
Про правителей мира не слышал довольно давно.

Вечерами в излюбленных бухтах свой якорь  бросаю.
И стаканом качаю задумчиво: что будем пить?
И луна с неба грустным лицом, понимая, кивает:
А зачем мне все это, когда это не с кем делить?