Случайности fiction

Григорий Гуревич
СЛУЧАЙНОСТИ.

Трагедия с «близнецами», двумя высотными зданиями нижней части Нью Йорка, оставила глубокий след, не только в душах тех, кто сам пострадал от этого происшествия, но также родных, друзей  и ушедших в другой мир, также отразилось на сознании всех Американцев и даже на населении всего мира.

Мой сосед, относительно молодой человек, работавший в одном из этих зданий, как я заметил, не появлялся больше на близлежащих улицах и, как я вскоре после трагедии с 9/11, узнал, что он погиб в развалинах одного из упавших зданий. Даже его останков было невозможно найти и он был один из многих других….
Буквально через день, как это произошло, мне позвонил один из вновь прибывших в Америку эмигрантов и, как мне показалось, очень взволнованным голосом, просил меня оказать ему денежную помощь, поскольку, как он мне рассказал, он с женой и дочкой, трёх лет, выиграли «GREEN CARD” - разрешение на жительство в Америке. После прибытия, они поселились в небольшом городке Америки - Хобокене, также близком к нижней части Нью Йорка.
Его жена тут - же, получила работу в одном из вскоре сгоревшем здании и она там погибла. Такова участь очень многих семей.
Не контролируемые события случаются вокруг нас и это называется «ОБЪЕКТИВНЫМИ» условиями, то - есть теми, на которые мы не можем повлиять.

В Ленинграде, теперь - Санкт Петербурге, много людей погибало в весеннюю пору, от падающих сосулек свисавших с крыш домов.

Так, совсем недавно, я, с рюкзаком на плечах, решил поехать на автобусе в магазин и закупиться продуктами. Моросил дождь. Лужи не позволяли идти быстро. Улица была пустой. Мне надо было пройти около трёх кварталов. После последнего неудачного падения, в результате которого, мне зашивали в госпитале довольно глубокую рану на лобной мышце, я потерял возможность бега и мой баланс был нарушен.

Я несколько раз оглядывался, проверить, если я успею дойти до моей остановки автобуса, если он повернёт из - за угла. Оставалось пройти почти пару зданий и перейти улицу, как я увидел уже подходившего к моей остановке автобус. Через силу ускоряя шаг, мне удалось дотронуться то задней стенки автобуса, чтобы я не поскользнулся и, не потеряв равновесия, смог дойти до открытой водительской двери.
Будучи у левой части открытой двери, я вдруг почувствовал движение автобуса и дверь, в которую я собирался войти, быстро захлопнулась, моя левая нога была почти под колесом, в луже, на проезжей части, между стеной автобуса и возвышением пешеходной части. Я, в отчаянии постучал по металлической стенке автобуса, и тут -же услышал чей - то женский голос, « ОСТАНОВИСЬ»!
Я увидел женщину - единственного человека на этой остановке.
Водитель немедленно остановил автобус и в тот - же момент, открыл для меня переднюю дверь. Войдя, я заплатил за проезд последней мелочью и сел, ожидая моей остановки, до которой оставалось ещё пять других. Внезапно, водитель въехал в перпендикулярную улицу и я понял, что я сел не в мой автобус.
Дверь открылась и, выходя из автобуса, я поскользнулся и упал неудачно, переломав нижнюю часть ноги.
Уже падая, я заметил, что номер автобуса был не тот, который был мне нужен. Возможно, я находился в шоковом состоянии, потому что боли не ощутил, но подняться и встать, мне не удалось. Я пытался повернуть тело, чтобы проверить, если я обманываю себя, но тело не поддавалось.
Очевидно, водитель не видел моего падения и автобус исчез за поворотом.
Ко мне подбежал проходящий мимо человек, попытался мне помочь встать, но, убедившись, что я этого не смогу сделать, стал вызывать неотложную помощь. Через, примерно 35 минут , я уже лежал на носилках, везомый в госпиталь.
Находясь в госпитале, я понял, что возвратиться домой, я уже никогда не смогу и что покупать продукты мне больше будет не нужно, поэтому, чтобы не обременять никого из родных и друзей, пришло время попрощаться мысленно со всем прошлым.

Григорий Гуревич, копирайт, 6 го января, 2023 го года.

Григорий Гуревич, копирайт, 6 го января, 2023 го года.