Основной Долг

Зиновий Винокур
Основной Долг

The first duty of a man is to think for himself
Jose Marti

Основной долг человека – думать за самого себя
Хосе Марти

"Вы слышали?"

"А что слышать? Оставьте меня в покое!"

"Нет! Вы послушайте! Сеня раздружился с религиозными…"

"Что мы так жили, если это правда!"

"Нет! Вы послушайте! Синагоги в районе Тет – Вав не будет!"

"Не верю! Они это съедят? Никогда! Эти в черных шляпах? Да они своего никогда не упустят! Это я вам говорю…У него есть секретный план…"

"У Сени есть секретный план?"

"Да! Точные данные! Мне мой внук рассказал… Сеня хочет обмануть наших! Он скажет нашим, что раздружился с религиозными! А, чтобы это доказать, выбросит пару фортелей, как-бы назло им… Наши поведутся… И  проголосуют за него… А,  на самом деле, он -  друг, товарищ и брат религиозных… "

Я не просто так придумал этот немного шуточный диалог между двумя не совсем молодыми евреями.

Уважаемые Читатели!

Думайте сами за себя!!!

И не сделайте повторно ошибки!!!