Перевёрнутый мир Гоблинов Глава 17

Валентин Бируля
    
     Золотой Логос
 
     Прошел ударный, трудовой год, две недели и три рабочих дня
 
 
     Вращение - это важная часть физики звёздного коллапса. Всё вращается вокруг чего-то, кружит на высоких скоростях, в бесконечном космосе, подчиняя одно другому. Неудержимая энергия закручивает на своём пути чудовищные воронки, порождая бездонные водовороты. Каждый миг, изменяет развитие всего сущего, а вот золотые стрелки настенных часов давно остановились, да они и не нужны, время идёт самостоятельно, не сбавляя ход.
     Сейчас мы находимся дома на кухне. Супруга, преисполненная светлой радости, с не скрываемым ликованием и всей серьёзностью момента обращается ко мне:
     - Сегодня знаменательный день, - и не в силах сдержать эмоции счастья смахивает крупную непрошеную слезу.
    Дрожащими от волнения руками победоносно открывает пищевую коробку с тремя волнистыми линиями, берёт желанную пищу, половину порции передаёт мне, и торжественно произносит импровизированную речь:
     - Наконец настал этот исторический, долгожданный день, мы последний раз обедаем в нашем старом доме, за этим неудобным столом, в этом неуютном месте.
     От волнения её голос дрожит, а сильный неуправляемые эмоции перехватывают дыхание. Она всхлипывает пару раз и закрывая глаза платком прекращает пламенную речь.
     - Да, наконец-то свершилось! - с полной ответственностью подтверждаю я, утвердительно кивая большой головой, и неожиданно для себя продолжаю:
     - Здесь становится тесно, мне трудно протискиваться в дверной проём. Когда-то человечество мечтало о встрече с другой цивилизацией, активно рассылая послания во все концы Вселенной. В результате чего состоялся первый контакт. Помнишь?
     Шмыгнув носом супруга, беззвучно кивает головой в знак согласия.
     - Следующий знаковый шаг, - я развиваю дальше свою мысль, - нас приняли на работу. Мы исправно и безошибочно выполняем свои обязанности, - тут я начинаю немного опережать события, - верю дорогая, придёт время и наши звучные имена на века впишут в историю Земли, большими золотыми буквами.
     Разрыдавшись окончательно, Любимая крепко обнимает меня, но быстро берёт себя в руки, отстраняется и с мокрыми от слёз глазами, соответствуя важному событию, хлопает в ладоши.
- Пик, - звучит короткий сигнал.
     - Завтра, - говорит она, читая информацию на ручном браслете, - в 975 секторе подземке сдают просторный обеденный зал на полмиллиона посадочных мест и удобный спальный блок. Это не просто индивидуальные ячейки, там есть всё, что необходимо для полноценной жизни и отдыха. Удобные кровати, прономерованные фосфорицирующей краской, такую мебель можно легко отыскать даже в полной темноте. Располагающие к медитации и созерцанию места, приводят нас в особое психическое состояние, напрямую подключая сознания к глобальной системе Трилл. А, каково! Незачем будет терять столько драгоценного времени, тащится после смены домой. Представляешь, у меня будет своя уютная ячейка, - «18 дробь 22N…». Уже жду не дождусь!
     - Я тоже знаю номер своего места! – в моём просветлённом сознание появляется короткая последовательность родных знаков. Они словно старая фотография, погруженная в химический раствор не сразу словно нехотя проявляются в голове, - «12 - 4 М…» как и моё новое имя, - с замиранием сердца произношу я, - это прекрасно, правда дорогая?
     - Безусловно, это и есть счастье, - блестящими от слёз глазами любимая смотрит на меня и не может нарадоваться.
     Грузно крутанувшись на 182 градуса, так как это делали балерины, восторженно смотрится в зеркало, оживлённо раздувая ноздри. Глуповато ухмыльнувшись я вспоминаю прошлую сумасбродную жизнь, а Линда всё крутится, вертится, красуется передо мной, поворачиваясь то одним, то другим округлым боком, демонстрируя наливающееся мышцами и почти не имеющее шеи и талии тело.  Сладостно потягивается, с силой поднимая напряженные руки, что заставляет крепкие суставы приглушённо хрустеть.
     - Ты не находишь, что мы стали гораздо симпатичнее, пропали непослушные ломкие волосы, кожа стала слегка шероховатой, и чешуйчатой. Глаза уменьшились, превратились в маленькие черные точки, торчащий небольшим бугорком нос скоро станет впалым с двумя аккуратными дырочками.
     И действительно я с наслаждением рассматриваю луноликое лицо, высокий интеллектуальный лоб плавно переходящий в округлый, словно глобус череп. На припухшей щеке живописно выделяется большая волосатая бородавка, на лбу и между бровей залегли три глубокие морщины.
     - Ты значительно похорошела, это обворожительно, мило! – восклицаю я, радостно отмечая качественно новые, необратимые изменения. С каждой секундой нахожу в ней что-то новое, Трилянское. - Космическая красота, - хриплю я покачиваясь из стороны в сторону на мощных ногах.
     В нашей внешности уже не осталось ничего от прежнего, блеклого образа, и я не могу оторвать от её глаз, не могу отвести восторженного взгляда. Моя красавица танцует, грузно переваливаясь с боку на бок, выразительно показывая над головой средний и безымянный пальцы, которые стали срастаться. Радушно улыбаясь, я с благодарностью к судьбе поднимаю руки, гордо демонстрируя тонкую прозрачную перепонку, растущую в том же месте. В такие минуты понимаешь, что мир действительно создан ради нашей любви.
     Супруга одобряюще улыбается.
     - Это прекрасно, мы двигаемся к совершенству.
     - Да, - радостно соглашаюсь я, - красота правит миром, - и, благодарно судьбе смотрю на обновлённую жену.
     Теперь мы совсем не похожи на себя прежних и искренне стараемся изменить своё отношение к окружающему миру к себе, а это, прежде всего, означает, что у нас появляется возможность стать теми, кем мы хотим быть.
     - Представляешь дорогой, наши инопланетные друзья уверяют, что земная женщина может иметь до 56-и детей и это не предел. Ты знаешь, - с нескрываемым признанием сипит она, глядя прямо в мои глаза, - я им полностью верю, такое счастье. У соседки из блока «D-064 S» в подземке уже 12-ть мальчиков и 7-мь девочек, какая радость в семье. Рожает сразу по три, четыре ребёнка.
     Направив немигающий взгляд в окно, Жена рассматривает гигантские грибные шляпы соединяющиеся в небе над школьным садом и как бы между прочим говорит:
     - Сегодня после обеда мне делали ультразвуковую диагностику, - супруга многозначительно тыкает указательным пальцем в свой большой округлый живот, - представляешь, система показала, у меня там девять детей, девять тружеников мальчишек.
     - Правда! – машинально восторгаюсь я, ещё не понимая, что происходит, а через мгновение, осознав сказанное, неожиданно сажусь на стол и тут же встаю.
     Торжествую, но не могу сделать шаг навстречу, стою как застывшее изваяние. От такой новости мозг радостно взрывается, сердце стучит как отбойный молот. Сквозь мутные слёзы я вожделенно смотрю на любимую заинтригованным взглядом. С каждой секундой непроизвольно выискиваю новые и новые черты, умиляюсь, как она похорошела. В её круглых чёрных глазах манящий блеск, на губах и подбородке висят прилипшие маленькие, буквально микроскопические крошки засохшей пищи. Внутренний толчок сдвигает меня с места, зачарованный изысканной красотой я иду навстречу любимой. Резким движением беру её за плечи, грубо, самоуверенно поворачиваю, вожделенно подвигаю вплотную к себе. Висящие на поясах инструменты сталкиваются, призывно звенят металлом, словно волшебные колокольчики. И кажется, нет ни чего прекрасней этого ласкающего слух звука. Кружась, покачиваемся под бодрящую мелодию трудовых будней, радостно двигаемся по комнате, исполняя причудливый танец страсти, самозабвенное танго любви. Я смотрю в её бездонные глаза, а там бесконечность и места хватает всему. Где-то спряталась нежная тайна, где-то затаилось надежда, осторожно из-за плеча желания выглядывает робкое смущение… и ещё одна тайна. Сначала я с наслаждением слизываю остатки пищи с маслянистого подбородка, потом целую губы, глаза и впалый нос. В ответ она свистяще шипит, делая тоже самое. Мы обнимаемся крепко-крепко, прижимаемся друг к другу, я думаю о том, что придёт время, и наш язык раздвоится, тогда будет очень легко облизывать сразу оба глаза. Поистине совершенству нет придела. Прекратив танцевать, садимся на диван.
     - Ах-ха, - вздыхает супруга, скоро мы достигнем следующего уровня, нам выдадут красные боты, и будут кормить желтым пудингом.
     - Не желтым, а золотым, - деликатно поправляю я, играючи перебрасываю из руки в руку плазменный анализатор вулканической породы. – Этот продукт дорогая, невероятно вкусен и не липнет, его удобно брать голыми пальцами. Ты согласна со мной, «18 дробь 22N…».
     - Безусловно «12 - 4 М…», согласна! Вспомни, ещё год назад мы называли себя, и обращались друг к другу бессмысленными буквенными словосочетаниями. Маша, Женя, Линда, одним и тем - же именем могли называть мужчину и женщину Женя, Саша, Шура, Валя...
     - Это в высшей степени безнравственно, так нелепо и по земному неточно, - возмущаюсь я, и вставив в чехол как пистолет в кобуру анализатор, подтягиваю поясной ремень с инструментами.
     Сглотнув тяжелый комок в горле, супруга бережно снимает красную каску, указующе стучит ладошкой по макушке. Там где располагается почётный, отличительный знак, великий символ единения, теперь впечатано её новое имя «18 дробь 22N…».
     Я тоже снимаю каску, наклонившись, показываю присвоенный мне на днях идентификационный знак с настоящим именем «12 - 4 М…»
     - Наши цифровые имена отражают не только характер, его индивидуальность, род деятельности, но и иерархический уровень, а как приятно цифры звучат на слух.
     Мы шутейно бодаемся как юные беззаботные личинки, стараясь соединить прописанные имена.
     - Не знаю, как у тебя, но у меня всегда были проблемы с произношением старых имён, - признаётся супруга, - но сейчас совсем другое дело. Как такое можно придумать все точно, красиво, с неизъяснимой любовью к деталям.
     Я красноречиво показываю на висящий в комнате коммуникатор с нашими цифровыми именами.
     - Это подобно звёздной поэзии бесконечной Вселенной, где персональный код каждого, вписан как золотой Логос - («мысль, «голос», «слово», «смысл», «понятие», «причина», «число»…) в природу Вечности всегда идущей самостоятельно, не сбавляя ход.

     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги…