Так говорит Бог...

Белый Маг
- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего! Особенно, когда оно близко.

вопрос: Почему бог когда то общался с людьми и то не со всеми потом перестал и почему...?

Действительность такова.

Бог вечен, всегда один и тот же и нЕ изменяется.
Бог был в прошлом, есть в настоящем, и всегда есть.

Числ.23.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Мал.3.6 Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь;

Ис.40.
6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой.
7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава.
8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.

Ис.57
15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.

1.Кор.12
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.


И вот многие читатели Библии видят, как Бог общался с некими людьми, избранными.

Исх.4.22 И скажи фараону: так говорит Господь Бог...;
Исх.7.17 Так говорит Господь: из сего узнаешь, что Я Господь...
1.Цар.15.2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том...
4.Цар.7.1 И сказал Елисей: выслушайте слово Господне: так говорит Господь: завтра в это время...
4.Цар.19.6 и сказал им Исаия: так скажите господину вашему: так говорит Господь: не бойся слов, которые ты слышал...
Иер.10.2 Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся...


А нюанс в том, что Бог обращается к любому человеку, проливает свет истины, Слово Божие на всякого человека, как дождик падает на многих людей.
И избранность - это как жил на земле человек, что говорил и делал.

Вот живет один человек, сам себе господин, про Бога не знает и вообще пофигу.
Бог к такому обратится, а тот Его нЕ слышит.

Вот живет другой человек, стал праведником, размышляет о законе Бога, о добре и зле, познает Бога и себя.
Бог к такому обратится, и праведник услышал, и сделал по воле Бога.
Вот избранный!

Библия содержит истории про "пророков", кто слышал Бога,
и про "жесткосердный народ", кто нЕ слышал Бога...
-------------

А что сегодня, Бог замолчал и нЕ общается?
Это заблуждение!

Начни с начала этого текста: Бог один и тот же и нЕ изменяется.
И раз в прошлом Бог общался с избранными, то и в настоящем общается, а нЕ изменяется!!

И как Бог общается в настоящем с избранными?
Точно также как и в прошлом!

Так говорит Бог: Я обращаюсь к любому человеку, кто способен услышать Мой голос.

И вот живет один человек, и он нЕ слышит Бога... таких большинство было и есть, нЕ слышат Бога, так как духовное тело мертвое.

И вот живет еще человек, и он стал праведником. Бог к нему обратился и он услышал, и стал исполнять волю Бога, стал избранным.

-----------------
Итак, современность.
Вы живете, и думаете Бог молчит? Или Бог стал немым, или Бога нет...
короче, вы сами нЕ слышите Бога.
Значит вы нЕ праведник, а из большинства ветхих людей (смертных людей).

А что, если вы праведник и при этом нЕ слышите Голос Бога?
Напишите на мой емейл amun04@ mail.ru и ваша проблема будет решена.

А вот, например, я.
Я несомненно живу, и жизнь моя угодна Богу, я стал праведником и Услышал Бога, и стал исполнять волю Отца небесного на земле.
Я вот Слышу Бога прямо сейчас, а вы нЕ слышите.
И почему я слышу?
Потому что я, как и пророки из прошлого, исполнял заповеди Бога, т.е доказывал Богу свою любовь к нему.

А почему вы нЕ слышите?
Потому что вы живете своей жизнью, и на Бога вам плевать, или верите, но извращенно...
короче, вы не есть праведник, поэтому Бог к вам обращается, а вы не слышите.
И помочь вам можно.

вот как стать праведником, как научиться слышать Бога
это по емейл amun04@ mail.ru или на форум Белый Кролик (праведников и святых)
Все возможно по вере!
Человек чего-то нЕ может, а Бог может все!

===============================
вопрос: Почему всимагучий бох нам никогда не отвечает?
а когда мы все же выясняем правду оказывается что информировать нас уже необратимо поздно?


Могу ответить, но не буду.

PS
кому Бог нЕ отвечает...
вы просто нЕ умеете молиться, или вовсе нЕ творили молитвы

А кто овладел молитвой, тому Бог всегда ответит.
Мне, например, Бог отвечает всегда.. и прямо сейчас отвечает.


===============================
вопрос: Ваши мечты и желания исполняются?

Мат.21.
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, – будет;
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Лично в моей жизни так и работает,
все чего ни попрошу в молитве с верой, то и получаю.

Подробнее о том как работает истинная вера по емейл amun04@ mail.ru или на форум Белый Кролик (праведников и святых)


Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни!
Просите! И будет вам по вере вашей!