США вон из ООН! ООН вон из США!

Кайрбек Нагуманов
Нет, это не лозунги демонстраций против войны во Вьетнаме, в Ираке или еще где-то. Так простые американцы выражают свой протест против попыток ООН диктовать внутреннюю политику их страны, вмешиваться в их личную, семейную жизнь.


Впервые я столкнулся с этим, проезжая небольшой городок в штате Айдахо.  У въезда, на обочине дороги внимание проезжих привлекает щит с радикальными требованиями местных жителей. На мой недоуменный вопрос попутчики объяснили, что это реакция американцев на политику ООН, подрывающую нравственные устои семьи и общества. «В ООН засилье феминисток и гомосексуалистов.  Они посягают на наши традиционные семейные ценности, развращают детей и молодежь, - возмущается чета Анделинов из города Орем (штат Юта). – И мы не хотим, чтобы наша страна состояла в такой организации.  Тем более, мы не хотим, чтобы ООН занималась этим на нашей земле и на наши же деньги! Ведь самый большой взнос в бюджет этой организации  вносят США».

Ни для кого не секрет, что ООН не справляется со своей изначальной миссией -  поддержание и укрепление мира, разрешение международных конфликтов (вспомним хотя бы Израиль с Палестиной или события в Украине). Свои многочисленные провалы она пытается прикрыть бурной деятельностью на совсем не свойственной ей, но менее «пыльной» ниве по социальному переустройству мира.  Но кто свернул ООН с пути истинного, превратив ее в гнездо апологетов феминизма и гомосексуализма?

«Неистовая Белла»

Этим американцы во многом обязаны своей же соотечественнице Белле Абцуг, помешавшейся на идее равноправия женщин. За атакующую манеру ее прозвали «ураган Белла», «неистовая Белла». Будучи конгрессменом, она и ее сподвижницы попытались пробить поправки о гендерном равноправии к Конституцию США. Однако поправки настолько подрывали фундаментальные положения нравственности и американской конституции, что у них ничего не получилось. Тогда они решили пойти другим путем и надавить на Президента и Конгресс США через международные организации. Для этой цели лучше всего подходила ООН. Ведь там уже во всю хозяйничала шведская феминистка Альва Мюрдаль, заместитель Генерального секретаря этой организации по социальным вопросам. Она была самой влиятельной женщиной в ООН или «третья сверху», как она любила говорить. В обязанности А. Мюрдаль входило курирование женских вопросов, прав человека. Это было как раз то, что надо, дабы превратить аппарат ООН в оружие распространения феминистских идей. Вот что она писала своей подруге: «Мне доставляет огромное удовольствие осознавать, что социал-демократические женщины получили неограниченную возможность захватить влияние в Секретариате ООН.  Ключевой пост даст шанс нашей группе изменить человеческое общество в соответствии с нашими взглядами». Своего эта группа добилась: вместо биологических начал человеческого общества «он» и «она», в сознание людей внедряется бесполое существо – «оно»! Вместо святых для нормального человека понятий «мама» и «папа» - эти борцы за равноправие женщин в ряде стран законодательно продавили химеры под названиями «родитель №1» и «родитель №2»!

Феминизированные страны – вымирающие страны !

Для изменения человеческого общества они пробили через ООН Конвенцию по правам ребенка и Конвенцию по ликвидации всех форм дискриминации женщин. Внешняя благозвучность этих документов весьма обманчива. Стоит только критически вдуматься в заложенные там идеи, как поневоле вспомнишь парадоксальную мудрость: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Возьмем хотя бы такую догму феминизма, как неполноценность женщины, занятой домашним трудом, семьей и воспитанием детей.  Но ведь еще Уинстон Черчиль утверждал, что нет лучших вливаний в экономику, чем вливание молока матери в уста младенца. Или: «легче управлять нацией, чем  воспитывать четырех детей». А уж он-то знал, о чем говорил! Истинность этих утверждений подтвердил и профессор Чикагского университета, экономист Гэри Беккер. Своими исследованиями он доказал, что мать, воспитывающая дома детей, вносит в экономику страны вклад более ценный, чем муж, работающий на производстве. Оценив всю важность и значимость этих исследований, мировое научное сообщество в 1992 году присудило ему свою самую престижную награду - Нобелевскую премию по экономике. И что важней всего, сами женщины главным приоритетом своей жизни называют все таки семью и детей. По данным опроса американской компании Avon так считают без малого 70% представительниц слабого пола.

Тем не менее, феминистки продолжают настаивать на своем. Правда, сейчас они свои установки, отвергаемые большинством нормальных женщин, пытаются протащить под вывеской «гендерного равенства». И поддавшимся этой пропаганде нашим современницам приходится либо вовсе отказываться от семьи, либо разрываться между семьей и работой, всячески ограничивая себя и по числу, и по срокам появления детей.  В результате самой распространенной стала однодетная семья, и множится число бездетных. Более того, в Америке отказ от детей доведен до логического конца и оформился в целое движение «Childfree», то есть «свободные от детей». Тем самым подчеркивается, что приверженцы этого движения бездетны не в силу внешних, вынуждающих обстоятельств, а по своему свободному выбору и навсегда! Чтобы освободиться от «диктатуры семьи и царствующего в ней ребенка», эти люди даже добровольно стерилизуются! Никакие уговоры врачей остановиться, образумиться не помогают. Число таких «продвинутых» стремительно растет. Уже сегодня 14 миллионов американцев навсегда отказались быть родителями! Беспристрастная статистика свидетельствует: в странах победившего феминизма рождаемость падает ниже смертности. Родилась даже формула: феминизированные страны – вымирающие страны!

Ваш ребенок – наш ребенок!

Даже родившихся против их планов детей ООНовские мудрецы не оставляют в покое. На первый взгляд это выглядит как трогательная забота о детях. Одной рукой в Конвенцию о правах ребенка они вписывают положения, наделяющие детей всевозможными правами и призванные оградить их от насилия, голода, эксплуатации и т.д. Другой же рукой вписаны статьи, вбивающие клин между детьми и родителями, настраивающие ребенка против старших, ограничивающие права и обязанности родителей по защите, образованию и воспитанию своих же собственных детей. Возьмем, хотя бы, статью 13-ю этой Конвенции, которая  оговаривает для ребенка «свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода».  Иными словами, родители уже не могут уберечь, например, своих детей от порнографии. Между тем при социологическом опросе тысячи двухсот школьников более 60% признались, что заходят в Интернет исключительно ради просмотра свежей порнушки! Шлепок матери по мягкому месту расшалившегося ребенка при желании можно подвести под действие статьи 19-ой о запрете физического насилия, грубого обращения с детьми. Поэтому заткни уши, закрой глаза, когда свое или чье-то (чужое) чадо кричит и топчет ножками или с дикими воплями носится по магазину, приводя в ужас окружающих и издеваясь над своими расстроенными родителями.  Я сам с трудом сдерживал себя, чтобы не призвать к порядку, когда в одной из школ города Уендовер, штат Невада, ученики, свободно развалясь за партами, занимались чем угодно в то время как учитель излагал у доски учебный материал. На мое замечание о дисциплине, Кевин Уильямс посетовал, что не имеет права ограничивать свободу самовыражения детей.

Поистине, такую Конвенцию могли сочинить только те, кто не имеют своих детей и стремятся отбить желание у последних, кто их хочет иметь! В нравственно неокрепшее сознание ребенка все настойчивее вдалбливается представление, что главные нарушители его прав и свобод - родители и школа. Если ребенок посчитал, что родители чем-то обидели его, то он должен немедленно сообщить об этом в полицию по телефону 911, подать на них в суд. Все явственнее проступает стремление ООН отобрать и приватизировать наших детей. Недаром слоганом ЮНИСЕФ - комиссии ООН по защите детей, – стал «Каждый ребенок – наш ребенок».

«Мы лучше вас!»

Тельма Кузес, мать 4-х детей из штата Вирджиния не может скрыть своей тревоги: «В Голландии гомосексуальное лобби уже пробило закон, разрешающий секс между взрослым и 12-летним ребенком (!) с согласия последнего. А много ли надо взрослому, чтобы чем-то соблазнить малолетнего? Если мы будем молчать, такой же закон проведут и у нас». А ведь еще недавно гомосексуалисты старались не афишировать свои пристрастия к малолетним. Подвергаясь насмешкам, унижению и различным репрессиям, они хотели только одного – спокойной жизни. Чтобы не раздражать окружающих, они предпочитали называть себя геями. Аббревиатура “gay” расшифровывается как “good as you” – “такой же хороший, как и вы”.

Сейчас же ситуация сильно изменилась. Объединившись, «голубые» потребовали своего «признания» и шумными демонстрациями еще в 1974 году заставили Американскую психиатрическую ассоциацию вычеркнуть свою ненормальную ориентацию из официального списка «психических расстройств». Мало того, извращенцы идут дальше и выдвигают новый лозунг “better than you” (мы лучше вас). А Североамериканская ассоциация любви между мальчиком и мужчиной поставила цель превратить педофилию в норму. Она называет это «межпоколенческим сексом»: «Дети имеют право самим выбирать своих партнеров; ценность секса определяется качеством взаимоотношений, а не возрастом; большинство педофилов – безвредные, добрые люди; ущерб от педофилии происходит не от самого секса, а от негативной реакции родителей». И теперь они рвутся в детские садики, школы, летние оздоровительные лагеря. Чтобы оградить своих детей от тлетворного влияния «добрых людей», все больше американцев вынуждены забирать своих детей из государственных школ и организовывать свои, домашние. По оценкам Министерства образования США, в 1984 году примерно 50 тыс. американских детей учились дома. В 1988 году их количество увеличилось до 300 тыс. В 1993 году домашнее образование стало нормой на всей территории США. По официальным данным, в 1999 году число детей, получающих образование домашним порядком, возросло до 850 тыс., хотя некоторые исследователи считают, что в реальности число таких детей превышает 2 млн. Сейчас это число еще больше!

«Раньше мало кто из американцев следил за тем, чем занимается ООН, - говорит  Скотт Лавлес, профессор права Университета Бригама Янга в штате Юта. – Этим и воспользовались радикалы, постепенно и незаметно прокравшиеся в ООН. Но теперь, когда принятые здесь документы позволяют им грубо вмешиваться в семейную жизнь свободных граждан, внимание к деятельности этой организации обострилось». После прошедших под диктатом феминисток, гомосексуалистов и других радикалов международных конференций ООН в Каире и Пекине в середине 90-х годов, в разных точках США, да и всего земного шара стало развертываться про-семейное движение, которое оформилось во Всемирный конгресс семей. На первом конгрессе в Праге в 1997 году было принято развернутое обращение к правительствам всех стран, в котором заявлено, что политика, направленная на подрыв семьи, разрушает основы общества. Она, в частности, включает в себя разжигание межполовой и межпоколенческой вражды, натравливание мужа против жены, жены против мужа, а детей против родителей. Традиционно настроенные американцы - против такой политики и, подчиняясь воле большинства, Конгресс США, несмотря на огромное и непрекращающееся давление своих и международных феминизированных организаций, до сих пор не признает и не ратифицирует Конвенции по правам женщин и детей.