Подражатель

Науменко Александр
Подражатель.

Что произошло в тот вечер пятницы, я до сих пор не знаю. Просто-напросто не нахожу объяснения. Но от всего случившегося меня кидает в дрожь…

Задержавшись на работе, я вернулся домой ближе к десяти. К этому времени на улице уже давно стемнело. Но ничего страшного, считал я, так как завтра выходные, так что можно отоспаться. Поэтому, чувствуя усталость, я вошёл в наш дом, тихо окликнув супругу. Аня не ответила. Свет везде оказался потушен.

«Спит, наверное».

Заглянув в спальню, я увидел жену на кровати. Она действительно спала, выпростав из-под одеяла изящную руку. Её светлые волосы золотом разметались по подушке.

Стараясь не шуметь, я быстренько принял душ, после чего, даже не став ужинать, скользнул к супруге, обнимая ту, крепко прижимаясь. Приятный запах её духов ласкал обоняние, а тихое дыхание успокаивало.

Мои веки стали закрываться, и я стал погружаться в сон. Но вынырнул из него резко, будто меня окатили ледяной водой. В гостиной звонил телефон, надрываясь, требуя к себе внимания.

«Чёрт побери, кто это может звонить так поздно?» — мелькнула тревожная мысль.

Но бросив взгляд на светящийся циферблат часов, с удивлением понял, что мой сон длился не больше пяти минут.

— Вот чёрт.

Аня по-прежнему спала. Лунный свет освещал её лицо, пушистые ресницы, полные губы, к которым вдруг сильно захотелось припасть.

Выскользнув из-под одеяла, стараясь быстрее взять трубку, я пробежал из спальни в гостиную, останавливаясь у звенящего аппарата.

— Алло?

Когда на другой стороне раздался голос, я, признаться честно, даже не поверил. Подумал, что это какой-то розыгрыш. Одним словом, просто обалдел.

— Что у тебя с мобильником,  — сказала Аня. — Почему ты недоступен?

— Но…

— В общем,  — перебила она меня. — Тут такое дело. Мы немного засиделись здесь, с мамой. Так что ты не будешь против, если я у неё переночую, а утром вернусь?

— Подожди! Ты хочешь сказать, что сейчас находишься у матери?

— Ну да. А что? Я же тебе днём писала об этом.

И действительно. На заднем фоне я услышал голос тёщи, которая с кем-то разговаривала. Возможно снова соседка зашла в гости.

— Да. Я что-то такое вспоминаю.

Не чувствуя ног, с бешено колотящимся сердцем, я доковылял до спальни, ожидая увидеть спящую супругу, или нечто ещё более страшное, какого-нибудь монстра, но комната оказалась пуста, как и кровать. А то место, где совсем недавно лежала Аня, всё ещё хранило тепло её тела. На подушке по-прежнему виднелась вмятина от головы, а одеяло оказалось откинуто в сторону.

Жене я об этом никогда не говорил. Да и вряд ли она бы поверила в мои слова, так как никаких доказательств у меня не имелось. Я тогда обыскал весь дом, и ничего не нашёл. Окна и двери закрыты. Но в ту ночь мне уснуть так не удалось. До самого утра, я, словно маленький мальчишка, просидел с включённым светом, смотря телевизор, боясь сомкнуть веки.

Что это было, я не знаю до сих пор. Возможно некий сбой матрицы, с последующей перезагрузкой вселенной, а может и нечто другое. К счастью, повторения того не случилось больше. Но подсознательно, где-то глубоко внутри, каждый раз завидев Аню, я спрашиваю себя: «А она ли это?» Та ли самая?