Как я перестал лаять

Леонид Андреев 2
В молодости я очень качественно лаял. Эта качественность проявлялась в том, что в любом месте Баку, где бы я не залаял, тут же на мой лай отвечал собачий хор, включая тех, кто был закрыт в квартирах или имел возможность пообщаться со мной с балконов, включая фальцеты и басы... Даже мой беззаветный друг Джульбарс (http://proza.ru/2010/10/20/285), которому я однажды продемонстрировал свои способности, удивился. Меня всегда интересовало, что представляет собой лай, несёт ли он информационное многообразие или представляет собой нечто более простое, сигнальное сообщение. Когда я на улицах не видел рядом с собой прохожих, я лаял и слушал собачьи симфонии разных районов Баку.

Однажды по какому - не помню поводу я должен был встретиться со своим другом, который проводил измерение земельных участков в пригороде Баку Шувелянах. Оказалось, что у него ещё работы на час. Я стал бродить по посёлку и, оказавшись в тихом, безлюдном районе, залаял. В нескольких метрах от меня огромная груда мяса с умными глазами положила человеческого размера лапы на низкий каменный забор. В глазах этой груды можно было прочесть сообщение: "Сейчас тебя, идиот, съесть или ты быстренько добровольно уберёшься?!" Я медленно, чтобы не провоцировать Гулливера, стал отходить, а потом побежал. После этого случая я больше не лаял. Не подумайте, что от страха. Скорее от философской оценки происшедшего события...