Мой верный друг

Алла Выстропова
    Эта история из моей личной жизни произошла около 20 лет назад…
    Как-то в осеннюю слякоть, когда дожди лили и день, и ночь на протяжении нескольких недель, я встретила простуженную собаку. Порода – черный терьер. И, как выяснилось позже, пес прошел серьезную школу охранных собак(знал, что такое и нож, и пистолет, и автомат), он доверился мне(по сути слабой женщине со стальной хваткой) и пришел со мной в наш дом. Короче говоря, прожил он в семье 12 лет, но в основном подчинялся только мне. Умный, с хорошей физической подготовкой, он был прекрасной защитой для меня на улице в любое время суток. Часто мы с ним ходили гулять на природу, иногда присаживались в траву на холме, встречали рассвет и слушали пение птиц. До сих пор ценю его преданную дружбу. Пса назвала РОК, почти судьба… Давно собиралась описать эту историю, но как-то не получалось. А сегодня есть такая душевная потребность. Мне нравилось ходить пешком в лес по грибы-ягоды за пределы города. И вот однажды в 4 утра мы с Роком отправились в лес за кольцевую дорогу по малину. Накануне прошел сильный ливень, и в лесу мы никого не встретили, а ягод назрело так много, что ведро наполнилось очень быстро. Отдохнувшие на природе, мы с радостью отправились в обратный путь. Дорога проходила через поля и луга, которые, вымытые дождем, сияли чистотой и красотой. Я заметила купину с крупными ромашками, а ромашки я обожаю с детства. Поставив ведро с малиной, и усадив собаку рядом, я решила порадовать себя букетом из луговых цветов, так как никакие иные цветы в букете я не признаю. Я не заметила, что недалеко от растущих цветов находился старый заброшенный канализационный колодец. Только ступила, как провалилась под землю до самых подмышек. Даже охнуть не успела, как глина начала засасывать мое тело в глубину. Благо, руки оставались свободными. Время пошло. Думаю, что земля скоро похоронила бы меня, и никто не узнал бы «где могила моя». … Далеко за городом, где ни одной души, надеяться на чью-то помощь не приходится. Я позвала собаку: «Рок, подойди, помоги маме!» Он подошел и начал облизывать мое лицо. У черных терьеров густая длинная шерсть, они не линяют. Я ухватилась за шерсть рукой и попросила(не приказала) пса тянуть. И он вытянул меня на поверхность. Я обязана жизнью этому верному псу. Естественно, его уже давно нет в этом мире, пришло его время, и Рок умер у меня на руках. Но сколько живу, столько помню его. Я благодарна своей собаке за мою дальнейшую жизнь. Вот такая жизненная история.
 
    ЛЮБОВЬ СПОСОБНА НА ПОСТУПКИ ВО ИМЯ ЖИЗНИ.