Маленькое кафе

Вячеслав Пигарев
Мне больше нравятся маленькие уютные кафе. Немного столов, выпечка под стеклом, красивая обстановка. Несколько посетителей, всего три человека, правда уже не раннее утро.

Не часто удается зайти перед работой и тихо попить кофейку. В основном получается пить горький суррогат из дешевой кофемашины, не отходя от работы.

Обожаю такие минуты. Пока не посветлело, слегка морозит на улице, падают хлопья снега. Есть еще немного времени продлить это удовольствие. После приятного глотка кофе начинаешь согреваться. В помещении чувствуется приятный аромат корицы и свежевыпеченных багетов.

В окне видно, как быстро пробегают люди смотря в свои телефоны. Сам улыбаюсь заранее зная, что я пока не тороплюсь, и медленно с вкусом гурмана делаю следующий бодрящий глоток.

Рядом с кафе находится остановка, стоит толпа людей, наверно давно нет транспорта. Подъехал троллейбус, в нем народа больше чем на улице. Практически никто не вышел. Многие хотят протолкнутся в салон, но выходит не у каждого. После долгого ожидания двери закрываются с большим трудом. Заметил, что у троллейбуса приспущено заднее колесо.

Мне очень захотелось перекусить, на ветрине лежат аппетитные круассаны. Выбрал как мне показалось самый вкусный, сверху посыпанный миндалем. Милая девушка за стойкой нежно улыбается, я тоже ей слегка улыбнулся. Возвратился к своему столику и продолжаю пить кофе, но уже с выпечкой. Я даже не подозревал, что после домашнего завтрака мне захочется еще что-то съесть. Он оказался таким вкусным даже описать невозможно. Частички слоенного теста попали мне на штаны, которые кажутся похожими на дырки.

К сожалению, эти приятные минуты закончились, и я стал собираться на свою работу. Вытер губы и пальцы салфеткой, беру свою сумку и ухожу из этого уютного заведения. А на прощание помахал рукой продавщице. Красотка еще раз улыбнулась и помахала мне в ответ.

Так начался новый рабочий день!