Как не надо писать рецензии

Игорь Щербаков 3
Однажды увидел анонс произведения под названием «Ориентир... ». Стихотворение показалось мне откровенно слабым – и по форме, и по содержанию. Завершало стихотворение такое четверостишие:

Вновь ворвётся радость
и наступит мир!
Вся исчезнет гадость!
Любовь –  ориентир!

Решил написать рецензию. Но тут допустил распространённую, как мне кажется, ошибку. Вместо того, чтобы ограничиться коротким, буквально в несколько слов, отзывом, я пустился в многословные подробности, ошибочно полагая, что именно эти подробности добавляют убедительности моим словам. Всё вышло совсем не так. Правда, моя неудачная рецензия имела свои неожиданные последствия, но об этом в другой раз.
Здесь привожу текст рецензии.

"Любовь – ориентир!" Да, конечно. Но... Тут же вспоминаются слова из популярной некогда песни полузабытой украинки Веры Брежневой (это псевдоним):

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасёт мир.
Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Рекою разноцветной любовь спасёт мир".

Для справки:
Вера Викторовна Киперман (укр. Віра Вікторівна Кіперман, урожд. — Галушка; родилась 3 февраля 1982, Днепродзержинск, Днепропетровская область), более известна под псевдонимом Вера Брежнева — украинская поп-певица, актриса, телеведущая. Бывшая участница поп-группы «ВИА Гра» (2003—2007).
Посол доброй воли ООН по вопросам ВИЧ/СПИДа (программа ЮНЭЙДС)
В октябре 2015 года тайно вышла замуж за композитора и музыкального продюсера Константина Меладзе (род. 1963), свадьба состоялась в Италии в кругу близких.
В феврале 2022 года выступила против вторжения России на Украину, после чего попала в список артистов, которым запрещена концертная деятельность в России. 21 марта 2022 года переехала из России в Польшу, где недолго работала волонтёром для помощи украинским беженцам. Живёт с супругом Константином Меладзе в Италии.
Последнее. Певица Вера Брежнева объявила, что отказывается от своего псевдонима, с которым прославилась в России и по всему СНГ. Певица, которая за долгую карьеру в шоу-бизнесе побывала и с фамилией Киперман, и Меладзе, решила вернуться к корням и стать Галушка. Наверное, чтобы остаться на поверхности шоу-бизнеса».

Реакция автора была сдержанно-негативной. Я получил сообщение, в котором говорилось:

«Мне непонятна Ваша рецензия, и причём здесь певица и её песня, в которой совпадают только два слова Любовь и ориентир.
(Текст песни есть в сети.)
Моё стихотворение совсем о другом, об избавлении мира от гадости, в том числе и от таких певиц и прочих Галкиных.
О том, что беда не навсегда.
Если Вам не понравилось моё стихотворение, не пишите ничего, это не обязательно.
На моей странице мне не нужна реклама каких-то там Галушко. Вы меня удивили...
Если Вы хотите, можете исправить, удалив про певицу, о которой даже не хочется слышать, или я сама удалю всю рецензию».

Пока я перечитывал слова автора «если не понравилось стихотворение, не пишите ничего», рецензия была удалена. В результате я не смог выразить своё мнение, тем более, его обосновать.