Андрей Иванович

Александр Вольтер
 Давай Андрюха. Помолчим.
Алчевск. Аллея Славы.  Сегодня.  Как же давно я мечтал обнять тебя.
Брат Мой. Кровник. Прижаться к тебе Душой и сказать - Это я Твой Брат Сибирька...
Все мои мечты Сбылись. Сегодня. Как Никогда.
Наконец то.
Я обнял тебя, и я с тобой.
Котяр. Тварь Сутулая.
Ты погиб 16 марта 2022.
Я не был на твоих похоронах.
По причине что не знал этой скорбной даты.
Но сейчас я Здесь.
И ты Знаешь и чувствуешь Это.
Спасибо Жизнь что дала мне счастье быть
Частью Жизненного пути Воина.
Мы квиты.
Наверное..
Ты спас меня. Тяжело раненого.
 Прошептавшего в бессилии страшные слова - Вот и моё Время Пришло Котяра(
 Матерясь.
Что есть сил.
Тащил меня ты меня полудохлого.
Крича Душой
Ты ещё Родине Роду и Семье  Должен Обязан...
И я через месяц тащил тебя.
Скуля и причитая...
От бессилия и Злобы...
Что дала мне Силы и Веру..
Но выжили мы
И общая Кровь у Нас
Как то так....
Я уехал зализывать раны.
А ты остался.
И по первому зову Родины вернулся на передовую.
Где и принял
Свой последний День.
И теперь стоя у твоей могилы
Я вспоминаю
Дни и ночи
Нашей с Тобой Войны...
Братское сердце
Андрей Иванович...

06,02,2023  Алчевск