Глава 9 Замок Юсуповых. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн, ты что так рано встала? А я, с
тобой поговорить хочу. А что, у нас,
случилось,  дорогая? Вот именно,
что ничего! Я ничего, не понимаю,
чего ты хочешь!? Ирэн, ну я на службу,
опоздаю! Давай до вечера, отложим,
этот разговор. Ну и уходи!

А я уеду! Куда!? Домой! Раз ты меня,
не любишь! Ах так! Ой, не бойся, я
тихонько. Что, очень было больно?
Нет, чуть-чуть. А почему, ты плачешь?
Не знаю. Ты стала женщиной! Ирэн,
благодарю, что ты моя! Ну а теперь,
поспи. А ты? Я рядом, дорогая!

Любимая, проснись уже обед. Ах,
неужели? А ты разве, не ушёл?
Ну я сказал, что буду рядом! Вот,
если-б, так всегда! Но дорогая,
если я служить, не буду, на что,
мы жить, с тобою будем? Да, ты
конечно прав.

Сейчас я встану, себя в порядок
приведу, и будем мы обедать.
Ну я тебя, в гостиной подожду.
А вот и я. Ирэн, тут почту принесли,
тебе письмо из дома. Ах, это от,
маман! Да что он там, с ума сошёл!
Что там случилось?

Да мама пишет, Андрей, там загулял!
Нигде служить не хочет, в имении, не
помогает! А деньги просит! Хммм, это
плохо! Конечно плохо! Толь, ну сделай,
что-нибудь, ведь он твой друг! Ну что ты
сразу в слёзы! Но он хороший! И он мой
брат!

Ну хорошо, ему я напишу! Попробую его,
сюда забрать! Ну только, ты пожалуйста,
не плачь! И сядь покушай! Толь, я тебя,
люблю! А ты когда, ему напишешь? Ну,
пообедаем, и напишу.