Ничего не работает

Ева Антонович
Ничего не работает. И мой Бог меня предал.
Как всегда равнодушно смотрел на мои молитвы,
И привычка быть лучше оказалось такой же ошибкой, как привычка не быть...
Этот мир - мир ошибок.

Этот мир слишком громкий, слишком яркий и слишком огромный.
Этот мир обжигает, когда я пытаюсь дышать,
Мои буквы бессильны, пусть развязаны руки,
Ничего не меняется в здесь и сейчас.

Ничего не изменится в завтра, всё те же закаты, тот же холод и грязь, когда будет стучаться весна...
И я слишком слаба, и привязана, чтобы всё время быть храброй.
Моя смелость энергозатратна, а значит пуста и слепа.

Я иду наугад. Я не знаю, наступит ли время,
Если сущность его абстрактный набор единиц и нулей,
Я иду наугад. Развлечение для тех, кто давно потерял свою веру,
Никогда не найти и всегда продолжать  искать.