Москвичке Ларисе Калиной Стерховой

Владимир Тяптин
Автограф на книге автора
«Стихи о женской красоте» 1

Очаровательной Ларисе – 2
Звезде минувших юных дней,
Достойной самой звёздной выси,
Дарю сей труд души моей.
Теперь и ты моей рукою
В него автографом вошла.
Горжусь возможностью такою –
Звезду строка моя нашла.
Но ещё больше восхищаюсь
Я красотой души твоей –
Читая труд твой, поражаюсь: 3
«Вот героиня наших дней!»
Нет, ты не только героиня,
Кумир восторженных друзей, –
Ты лучезарная Богиня
Идейной стойкостью своей!

5 ноября 2018 г.
----------
   1 Автограф на книге автора «Стихи о женской красоте».
   2 Лариса Калина (Стерхова) – в молодости – зам. секр. завкома комс. Иж. мех.  завода, Первый секретарь Первом. РК ВЛКСМ г. Ижевска и секр. по идеологии Удм. обкома комс. Потом переехала в Москву, где трудилась и живёт в наст. вр. К 100-летию комсомола под её рук-м была создана замеч. книга, посв-я комс. организ. Первом. р-на г. Ижевска. Пламенный патриот ВЛКСМ.
   3 Автор в молодости был Первым секретарём Окт. райкома комс. Другое стих-е, посв-е изданной под её рук-м книге "Мы помним нашей юности года" ("Что же ты наделала, Лариса! / Ты мне душу всю перевернула!") вошло в 54-ю книгу автора "Избранное. Стихи, песни, драматургия" ("Проект", Ижевск, 2021 г., 360 с., 403 пр-я).