Макулатура-культура, тетрада-тетрадь

Даша Новая
Бумага-бога ума, что дала книга, сдаём макулатуру, вот так началась советская культура, вместо ствола столб. ВБ-звук непонятен как ВV-латынь тот вольт энергии нам, валет в дамке того балета чувства бал.

Фильм «За гранью реальности» 2018 то показал, переход в мир иной от наших способностей и в себе поняла Дашкову, придумавшую букву !Ё!. Учёба вела к тетраде той тетради http://proza.ru/2023/02/02/1486 «Тетрада-тетрадь», то написала. Учёба-ёлка, ствол-стол=в, а столб как остолоп, стать столбом от изумления и страха. Остолоп-столб, прошлое наше в будущем идёт.

Буквы учили в церкви, превратив в школы как кол душе, осина-осень. Образование не вело к знаниям, но и их не отодвигало. Свет придумал человек-лампа, в чём поняла лапу животного мира-мать, мат математики, убрав мягкий знак, который убрал твёрдый-война учёности со святостью идёт в нас, поэтому и назвала себя Даша, почувствовав коронавирус в 2019 году, а в Польше стрела той мысли уколола меня. Мода, а дом-переворот, закрывай рот и крот вместо кота, слепая та среда, какой-то слепень то даёт, что пень в ступени подъёма.

Образование слов, руки не доходили и связано то с ногами, чечётка как чётко, но не точность была. Четыре лапы как две руки и две ноги у нашего тела стало. Нас оторвали от животных и природы в идеальном разуме как уме без чувств. Если колобок железный-смысл его как робот-работа, чего выяснять? Поняла низ космизма того ума, идущий не вверх греха. Квантовая теория-назад в будущее, орошая прошлое в ошибках, убирая их как понимая.

ФА-солнечная система и СОЛЬ-солнце, фасоль-горох, грех убран. Чиполлино был близок к тому чипу, хруст картофеля и снега, связи нет как руки не доходили, при чём здесь ноги? В глубину слов не проникали, в то не вникали, что очень сильно заинтересовало. Чипсы-хруст, что был от снега-того гена спасения у нас, не льда того холода, но и не жара, середина.

Чтение как общение больше то даёт понять, всё это в нас прокручивается. ПБ-прошлое-будущее, будильник настоящего. ПН-понял=ОЛЯ. Имя спасения, так как была Московия, не Москва и эту суть поняла в Олеге-святой стой как хирург, художник, посеявший любовь. Володя-лодка Оли в том плыла, не Олега как то лего, если понять хруст чипсов и снега. Картофель-портфель, порт той карты земли был как рабы, гробы и грибы, груб, убираем «р»-наших губ.

Зачем теория без практики, что она даёт? «Разумность всегда наблюдает материальный момент в состоявшейся позиции, то есть в прошлом, тогда как несостоявшийся момент, будущее». Поэтому великие всегда то открывание не договаривали. Рисовать, не рисковать и каллиграфия к тому вела как изображение того соображения в воображение образовывать.

Если я беру на себя роль Дашковой, пусть моё воображение того соображения как имя Даша-душа, то этим я вспоминаю прошлое своё. Я не умею рисовать и не хочу рисковать, я не азартная, а озорная. Рисовать то можно и зайца научить, портрет нарисованного Аполлона карандашом, висит на стене, но тяги к рисунку нет, а вот к буквам как математическое решение в словах того орошения есть, словно музыка той арфы в орфографии понимается мной. Слова наполнены энергетикой как этикой той эстетичности.

Так всё здорово поверьте вновь. Моя интуиция не обманывает меня и реально вижу, что прошлого предмет даёт метание в будущее мне как это написала Ева Байрон «Квантованность длительности», http://proza.ru/2023/02/04/338. Ева-ква и квантовая энергия, лягушка заменила рыбу.  Отпала чешуя как чешу я, изменён цвет и форма, в нас же всё так же меняется. Полюби мир вокруг и этот круг будет в тебе как друг. Научиться чувствовать, просто вспоминая.