Осторожно-дети

Александр Игнатенко 2
В наше время,когда из телевидения,различных гаджетов и просто разговоров граждан между собой-в семье,общественных местах и даже в школе из уст учителей,дети могут получить столько разнообразной информации,о которой в наше время мы не могли даже мечтать.Поэтому даже самые тупые из современных недорослей могли бы в те далекие времена прослыть за эрудитов в самых интимных областях человеческих знаний,а заодно похвастаться повышенным уровнем половых гормонов.
Дело в том,что в наше время у наших отпрысков обоего пола случаются некоторые перегрузки психики разного ранее запретными сведениями и, может быть, поэтому у них развиваются чрезвычайно рано вторичные  признаки полового созревания.У моего сына уже в десятилетнем возрасте начали пробиваться усики и бородка,а у дочери в возрасте едва за восемь стали наливаться груди и начались месячные.Кроме того,к ней стал захаживать рослая мужеподобная девица с офицерской выправкой,а к сыну красивенький мальчик с манерами кокетливой девочки.Я посоветовался со знакомыми врачами и они поведали мне,что такое сейчас сплошь и рядом из-за чрезвычайного увлечения детьми просмотром телевизионных программ,где в открытую обсуждаются вопросы пола,особенно среди представителей населения стран Запада.

В результате там существует полная свобода мнений относительно смены пола и даже вступление в брак разнополых субъектов.Наши соотечественники юношеского и даже детского возраста пытаются подражать своим сверстникам на загнивающем Западе и вольно или невольно постепенно трансформируются в особей сначала неопределенного пола,а потом в активных или пассивных педерастов,а девушки в лесбиянок.Я провел активную воспитательную  работу среди своих собственных детей с применением мер физического воздействия и вроде бы все  обошлось,но вдруг и за собой я начал замечать некоторые странности.С некоторых пор я,гуляя по набережной,стал ловить на себе похотливые взгляды мужчин и,как ни странно, мне это стало нравиться.Я стал даже подумывать,не прикупить ли мне глицериновых ректальных свечей или вазелина,но перепугался этих своих намерений и по совету одного моего верующего друга обратился к священнику нашей церкви с просьбой наставить меня на путь истинный.Он выслушал меня и,перекрестив,сказал:
-Не ложись с мужчиной как с женщиной,ибо это мерзость.
С тех пор мое внимание привлекают исключительно девушки и женщины,а с женой мы стали значительно чаще исполнять обоюдный супружеский долг.
Всем неопределившимся советую последовать моему примеру.