Простые слова не доходят до сознания

Валерий Мухачев
Вот, именно! Настолько простые, что удивляюсь каждый день! А если объяснения исходят не от русского человека, а от того же англичанина, но русскоговорящего?

Знаете ли, есть маленькая разница! Я всё время мои слова объясняю этой системе текстового Редактора. Вот, не знает Интернет множество моих слов! Выходит так, что компьютеры создаёт какая-то страна, при изготовлении языка на службе присутствует иностранец, считающий себя знатоком русского языка. А я должен подстраиваться под его знания?
Если так, то я никогда не получу за свои знания русского языка пять баллов?
Вот и объяснения при переводе с английского на русский я не понимаю. Тем не менее, я начинаю ощущать себя полным профаном, потому что проскочило слово английское с неточным переводом на русский язык. И всё! Я уже не могу понять! Англичанин понимает, а я - нет!
Возникает полное непонимание двух Государств! Мы уже не любим друг друга! У меня уже возникает проблема не просто любить Англию, которая неизвестно откуда получила свой язык с нелепым выворачиванием языка, губ, тыканий пальцем в грудь собеседника!
Почему девушка пела красиво песню, но слова использовала из языка с половиной каждого слова? Я не смог ничего понять!

А если языки так составлены, чтобы русский человек не мог понять англичанина, а англичанин не мог понять русского? Не потому ли эти европейцы легко переходят на английский язык, а мы не можем?
Мы - другие?
Вот и воюем!
Дело в том, что мы воюем сегодня не с Америкой, а с английским языком! А английский язык объявлен Америкой, как международный язык. Как и доллар.
Значит, мы воюем со всем миром?

Наша цивилизация сегодня воюет, как ни странно это, благодаря В.В. Ленину?
Ульянову было жить легко. Он был произведением немецкой нации. Мог жить, где хочет. Потому что знал сразу несколько языков, в отличие того чуваша, которого готовил к поступлению в Университет. Чуваш куда-то пропал, а мы всей страной мучаемся, пытаясь подстроиться под знания русского языка англичанами.

Как я понял, этого никогда не произойдёт, потому что англо-говорящие люди никогда не поймут русских, которые не хотят дарить Свою Территорию. Любопытная эта страна - Америка! Ни своей страны, ни своего языка, даже нет своей денежной единицы! Чуть изменили язык, уже считается американским. Чуть изменили талер, уже считается долларом, чуть подняли авторитет Америго-мореплавателя, обозвали страну Америкой. С индейцами даже воевать не захотели, просто отравили и выгнали в резервации.

С Россией-то не поучилось! Вот, бьются! Но вся хитрость повторяется из года в год! Да и не из года в год, а из века в век!
Такая, вот, тупая политика.

А всё потому, что русский язык никто среди американцев учить не хочет. Я подозреваю, что стоит только Америке утонуть, так вся эта нечисть мгновенно начнёт учить русский язык, и начнёт обниматься с русскими, чтобы их пустили
пожить.
Россия думать долго не будет. Одна лишняя нация добавится к тому количеству наций, которые уже целый век существуют в содружестве. Пусть живут!

Февраль