Роль ООН дачного масштаба

Максим Венгерский
Будучи совсем молодыми, мы заимели дачный
участок, исключительно для того, чтобы выращивать
клубнику, малину и прочие ягодки для деток.
Через какое-то время нашей соседкой оказалась девушка, Леночка.
И вот как-то раз она обратилась ко мне с просьбой помочь ей.
Она нашла на нашей дороге фотокамеру, а вернуть тому, кто потерял,
не имеет возможности, так как уезжает в командировку,
возможно, длительную и к тому же она посадила в теплицу
рассаду помидоров, за которой надо было присматривать,
поливать, подвязывать, ну как отказать такой соседке.

И вот я целый месяц бегал с вёдрами к, отнюдь не близкому
водоёму, колодцы ещё были не у каждого. Спрашивая у всех,
я нашёл молодого человека, потерявшего камеру и передал ему.
А чем он сможет нас отблагодарить за это. Это просто, говорю ему,
ходи сейчас ты за водой, а если времени у тебя на это нет,
перенеси их к себе, зная что у него уже был колодец 
и только что построенная теплица, а можно?
Ну конечно, не пропадать же добру.
 
В середине лета появилась Леночка и не увидев своих помидорчиков,
сильно расстроилась, я её успокоил, объяснив ситуацию,
а посмотреть хоть их можно? Спросила она. Да запросто.
Дождавшись Сергея, так звали того молодого человека,
мы пошли к нему на участок. Тот поблагодарил Леночку за находку,
а вот что делать с помидорами, он не знал и она тоже.
Посоветовавшись, я им предложил ухаживать за ними вместе
и будущим урожаем пользоваться тоже совместно. На том и порешили.
 
После, началось самое интересное, летний сезон, всего три месяца,
а остальные 9 месяцев для чего? После решения продовольственной
программы, я предложил поучаствовать им и в демографической проблеме,
конкретно, в нашем  регионе. Они выполнили моё пожелание,
к радости их самих и  губернатора области, это была его инициатива,
предоставить участки земли молодым людям в обществах с известной
аббревиатурой, СНТ.

После описания этой невыдуманной истории, я почувствовал себя
законным представителем всемирной организации, созданной после
окончания Второй мировой войны.