Тест на счастье

Яна Влен
,,Мы с мужем хотим,чтобы просыпаясь утром,наши дети были уверены: их и сегодня ждёт прекрасный день,а все проблемы и вопросы можно решить.,,/девиз многодетной семьи/
Заголовок и этот девиз я взяла из газеты,совпал с моими думами.Все вопросы и проблемы можно в семье решить,если люди любят друг друга или хотя бы уважают.Я же от невестки встретила такую ненависть,что ошалела,я запретила себе делать какие-либо замечания ей,и не делала,только по поводу девочки были наши столкновения.Она ,позволившая ребенку ,делать всё,что тот хочет,и хамить взрослым в том,числе.Да, девочка творческая,рисует, лепит.Но это ребенок.Мне конечно забавно,когда она, маленькая семилетняя девочка, командует взрослыми .Но  когда это касается лично меня , вся забава пропадает.Она умеет очень вежливо просить,когда ей что- то нужно.И умеет хамить .Я не знаю,какую тактику изберу я.Пока живу с ними паралельно,наша квартира позволяет редко встречаться на общей территории.Но я слышу их жизнь.Пусть живут счастливо .Мне достаточно слышать смех и гулькание своего внука.