Уличный просветитель

Яна Влен
"Такие люди,как я и вы, довольно одиноки, но у каждого из нас есть ещё другое,у нас есть тайное удовольствие от того,что мы иные, что восстаем, что хотим необыкновенного."/Неизвестный автор настенной стихотворной в основном каллиграфии./
Я жалею,что раньше не догадалась сделать фото его творчества,периодически его настенные стихотворения закрашивают,зачем не знаю,унылая белая стена мимо которой идут люди разве лучше.А он пишет отрывки из стихов классиков поэзии.Последнее ,закрашенное, было из Рильке.Ое уличный просветитель.И я жду его работ,когда иду мимо.Я тоже хочу необыкновенного.И это строчки из Германа Гессе.Настенный мастер каллиграфии  редко указывает авторов  строчек ,но каждый может найти их в интернете.Я радуюсь,что есть такие упорные люди,которые бросают,бросают камешки в воду,и идут,идут круги от них.И кто-то читает,и кто-то задумается.И прочитает Германа Гессе,впрочем его книги для продвинутых читателей.