9. 50 Один день без родителей

Борис Иванов 41
Есть такое выражение,  все,  что делаешь сейчас дорого стоит.
         
Можно я чуть-чуть расскажу об этом.
          
Вчера родители внучат наших Илюши и Елизаветы прекрасной на юбилей 35 летний к сокурснику поехали, хотят отпраздновать вот такую дату рождения, вобщем взрослеют  раз до этого рубежа жизни добрались.
            
Перед тем, когда они поехали в г. Ростов бабке Нэлке наказ дали что внучата остаются с нами, понятно, что и я рядом и большая ответственность на нас ложится.
         
Родители собираются уезжать, а внучата заявляют, ура мы без присмотра родителей наконец-то будем хоть в этот раз. Невестка Юля возмутилась и сказала, неужели чтобы принести радость детям своим надо уехать и быть вдалеке от них.
          
Главным в опустевшем доме внук Илья остался и так как он главный то  пригласил своих друзей Сашку и Никиту с ночёвкой чтобы без родителей можно было, сколько захочешь  разные компьютерные игры осваивать и не чувствовать всевидящее око своих родителей.
         
Нэлка переговорила с родителями Саши и бабушкой Никиты, и они не были против. Вот такой коллектив образовался вместе с Елизаветкой внучкой нашей.
          
Вот такой день раскрепощения у внучат наступил, когда можно делать всё что хочешь и не гласно, но под неусыпным контролем бабки Нэлки.
          
Да, забыл я сказать, что же Илюша покупал, а покупал он всё  что  запрещали родители это чипсы, миринду, колу.
         
Знаю что это как самоутверждение в жизни и при этом девиз простой – мы уже самостоятельные и взрослые в поступках своих.
         
Бодрствовали друзья долго почти  до трёх утра, глаз не смыкая, но в 23.00 пиццу бабкину поели и дальше продолжали играть в телевизоре.
         
Не выдержала бабка Нэлка и в два тридцать закрыла им доступ к телевизору и всех спать отправила, а сама рядом с Илюшей улеглась, где он и заснул под разные звуки работающего телевизора.
          
До этого ребята  вместе со своим предводителем Илюшей идут из магазина и спокойно что-то обсуждают, а я чуть позже домой пришёл, т.к. бабка Нэлка наказ мне дала чтобы внучата были под присмотром нашим.
          
Все эти наказы жены моей Нэлки как-то с трудом в моём сознании укладываются.
            
13 лет Илюше. В свои тринадцать я самостоятельно на мотоцикле ездил на охоту с другом своим Генкой на несколько дней.
          
Перед этим ребята на выходе из дома, а я с подачи бабки Нэлки  Илюхе деньги протягиваю, т.к. она сказала, что им не хватит что-то купить. Илюша спокойно так спрашивает меня дед ты зачем? Деньги у меня есть, пяти сотку показывает, а я как Штирлиц говорю ему, что я проходом, мимоходом с товарищем договорился встретиться.
          
Стою за трансформаторной будкой и наблюдаю когда же они из магазина выйдут.
          
Ребятам,  кроме игр компьютерных всегда, почему то очень кушать хочется, ну не терпит желудок пустоты неоправданной, когда денежные знаки после дня рождения  у Илюши имеются, вообщем в магазин пятерочку пошли, а бабка Нэлка вслед меня  отправляет, говоря при этом что мы же ответственные за наших внучат, раз так я оделся, приободрился и пошёл.
          
Да, меня очень удивило, когда Илюха покупая  запретные продукты разные не забыл о бабке Нэлке и купил ей белый шоколад.
            
Утром все следы продуктового преступления были скрыты и бабка Нэлка сказала ни, ни чтобы всё это рассказать родителям, чтобы не спалить контору Илюши.
            
А я чукча, что вижу о том и пишу, но белый шоколад чуть-чуть обесценился, когда родители Илюхи узнали обо всем этом. Вот такая коллизия семейная вдруг проявилась в виде вопросов невестки почему, и кто где ночевал при этом, понятно, что невестка чистюля и всегда беспокоится о том, чтобы все стерильным было, т.к. надо всё постирать и избавиться от чужеродных запахов.
             
Наверное, это правильно на её взгляд, а для меня  всё просто переночевали  друзья и поговорили, что они самостоятельные и порадовались  Илюша, Сашка и Никита взаимному общению.

P.S.  Завидую им, а бабка Нэлка подарок Илюхи белый шоколад с удовольствием приняла. Знаете, а этот маленький подарок, в виде белого шоколада дорогого стоит.