Пожалеем мальчиков - пощадим девочек

Анатолий Апостолов
         

           ПОЖАЛЕЕМ  МАЛЬЧИКОВ   —   ПОЩАДИМ  ДЕВОЧЕК
            Эссе на тему этической  антропологии
      
    «Я молода, потом никому не буду интересна…»
               
                Наталья ПУШКИНА-ЛАНСКАЯ, 1833 г.


    Пожалеем девочек и мальчиков.  Проникнемся к ним  глубоким сочувствием и пониманием — над ними изначально (AB INCUNABULIS) висит проклятие адельфофагии  и зооморализма, красная печать грозного владыки-антропофага.  Тяжело проклятие — тяжела судьба всех проклятых.   Ещё   никому из людей-демиургов  не удавалось снять с людского рода  это  вселенское проклятие. Трудно снять  его и сегодня,  когда  в мире ещё в большей мере продолжается безумная «война всех против всех». (Томас Гоббс)
    До слёз жалко детей Евы, рождённых от родного сына. Жалко детей жены убитого Авеля, рождённых от братоубийцы и насильника Каина. Жалко сыновей-внуков праведного Лота, рождённых от  него двумя родными  дочерями. Незавидны и печальны судьбы их потомков в мире, в стремительном потоке  земной жизни, в одной из вариаций на электромагнитную тему.    «Быстры как волны дни нашей жизни» — краток миг цветения девочек и мальчиков, он подобен вспышке молнии в безглазой тьме.   Мальчик — «тихий отрок, чувствующий кротко, голубей целующий в уста» (Сергей Есенин).
      Девочка — аленький цветочек,  цветочек-незабудка, заветная  мечта, и вся такая нежная, как воздух и вода!  Девочка — это тильда, знак похожий на волну, проходящую  по безбрежному океану жизни. На  её волшебном гребне предстоит промчаться  многим мальчикам  через  дурную, разорванную бесконечность, где  за духовным взлетом   следует падение в бездну, а за падением следует взлёт в сияющему  солнцу. . Мальчик — это  меч и орало, носитель жизни и смерти, охотник и убийца, «пушечное мясо».  «Мужчина рождён для войны, а женщина — для услады  воина» (Фридрих Ницше)
       Так продолжают рассуждать потомки древних антропофагов, «пожирателей собратьев», для кого зоологическая мораль является и сегодня  составной частью их   философии жизни.   Мы не можем  сегодня так  категорично и примитивно    рассуждать — в садах Новой жизни (Vita Nuova)  мальчики и девочки  должны  быть взаимной  радостью и усладою друг другу. Любовь должна  твориться обоими партнёрами на равных условиях, взаимно  и без  рыночного торга.  Любовь, подобна смерти, она уравнивает раба и господина и стирает все различия между людьми. На зов  женского лона с начала седых времён  шли  мальчики всех возрастов,  «шёл воин, купец и пастух». И никто из них не получал отказа, и каждый жертвовал своей жизнью.  (Михаил  Лермонтов) Любовь сильнее смерти, она побеждает  смерть и делает людей красивыми. В этической антропологии любовь всегда  красива и эстетична.
       Пожалеем мальчиков, входящих в мир, где «все тонет в фарисействе», «где проститутки девственно  стыдливы и палачи, как матери нежны», где женское начало есть  внутренний соблазн и «гибельный пожар» и «внутренняя тема»  в трагедии   мужского героического духа.
       Пожалеем мальчиков, женившихся раньше времени  по зову    плотской страсти на своих ровесницах и старых девах.  Страсть пройдёт —  ярмо останется. Плоть пресытится — душа  смутится и разочаруется.  «Брак  холостит  душу. Законная… (жена) — род тёплой шапки с ушами. Голова вся в неё уходит…» (А.С.Пушкин) Пожалеем мальчиков — право,  им не надо убивать себя из-за очередной  капризной и своенравной девочки-нимфетки!   Любому мальчику найти  замену таким своенравным капризницам на маслобойне жизни ничего не стоит!  Не  так уж   много требуется от женщины усилий, чтобы  остудить огонь слепой и тёмной страсти  юноши  и вернуть его в  прежнее, нормальное и трезвое   состояние! Совсем пустяк! Особенно для замужней дамы и  для  незамужней девицы  тридцати и более лет — тоже! До слез жалко скромных, чистых  мальчиков. Сколько их погибло, сколько покончило жизнь  самоубийством  по вине капризных избалованных красавиц! Да разве стоит стреляться из-за  такой чепухи, из-за какой-то  жалкой минуты  сладострастья? Как правило, именно такие девственные  юноши и становятся жертвами хищных роковых девиц, демонических красавиц и суккуб, порождающих на белый свет  детей-уродов и полузверей.  Увы, в каждой эпохе своё Средневековье, своя Инквизиция, свой «Молот  ведьм», свои любовные трагедии и жертвы.  (Историк-медиевист Фаина Коган-Бернштейн)
      Безумно жалко мальчиков — каждому из  них уже обозначен   свой  укороченный патентованный  путь на небо и в  сырую землю. Им предстоит стать первыми  убитыми на поле битвы, им первыми предстоит  навсегда стать  изуродованными, покалеченными инвалидами, омрачать собой  безмятежный, бездумный  и бесконечный пир жизни. 
        Мальчикам всегда  было трудно  утверждать себя в семье и социуме, устанавливать самому себе настоящую цену, оставаться до конца жизни  брутальным  мужчиной. Мальчикам  в любую  эпоху  было трудно  найти себя в жизни, как  во времена  мрачного  Средневековья, так и в эпоху   Ренессанса и  Просвещения. Мальчикам на пути к высшей власти приходилось сталкиваться с более  жесткой конкуренцией, чем девочкам. На стороне девочек чаще всего выступали везение и счастливый   случай, их показная  слабость, беззащитность, податливость  и уступчивость, обманчивая  готовность поделиться не только своим  телом, но и властью.     (Историк-медиевист Наталия  Басовская) 
        Пожалеем мальчиков, ибо им предстоит быть убийцами и насильниками в царстве цивилизованных каннибалов и братоубийц.   Пожалеем  красивых и нежных мальчиков — им предстоит стать жертвами хищной любви прагматичных девиц   и богатых содомитов. Женщина для мальчиков   —  это  всегда опасно и  рискованно, это  искушение и разочарование, яркая приманка и силки. Есть девочки,  которые вдохновляют и ублажают  восторженных и романтичных     мальчиков, но  есть  среди них  и  такие существа, подобные ночной соблазнительнице  Лилит, которые высасывают  мужскую силу  и души мальчиков  вместе с их  семенем. Не мальчики  определяют уровень половой нравственности в данном социуме, а девочки-психеи, нимфы и наяды, а также и  суккубы, женщины-любовницы, охотницы  и амазонки.    
      Мальчикам трудней, чем девочкам. Так считают почти все  многодетные матери. И часто бывает так: «Бог дал попутчицу — бес  с ней попутал» (Леонид Либкинд).
       Девочкам легче, особенно хорошеньким —  пока они молоды, они  всегда востребованы и каждая из них устанавливает себе цену по   своему  усмотрению и разумению. Одна довольствуется обещанием на ней жениться, когда она забеременеет, другая —  ужином в  роскошном ресторане, вниманием и ласками  любимого мужчины, третья  — бриллиантовым колье и дворцом в центре столицы, вниманием наследника престола и  трёх великих князей.  Главное для женщины, как считала Наталья Николаевна Пушкина, как можно дольше сохранять  молодость и свежесть  тела, притягательную женственность и магическое обаяние. Бедный, бедный Пушкин. Бедный мальчик! Он обожествил свою Мадонну и  сам пал жертвой  обожествления её лона. «Я молода, потом никому не буду интересна», — так оправдывала она своё неуёмное кокетство с императором Николаем I Павловичем, свою тайную беременность и тайный выкидыш. Безудержное, перманентное кокетство  являлось смыслом жизни этой женщины и в итоге сыграло свою положительную роль в устройстве   благополучного будущего её   детей от двух браков. 
    Однако, как бы ни было хорошо девочкам и плохо мальчикам  в этой  жизни,   спешить  им с переменой пола   не следует.  Никто не знает будут они жить в эпоху постгуманизма. Никто не знает  тех проблем, которые пришлось  в свое время пережить «кавалерист-девице» Наталье Дуровой, когда она одела  мужской костюм и приняла активное  участие в боевых действиях наравне с мужчинами. Никто не знает страданий  первого  андрогина, Гермафродита мифических времён и несчастного Нарцисса. У каждой половины одного целого, но когда-то разделённого,  свои трудности и проблемы. У каждой половины своя судьба и своё предназначение, и каждой половине  для  гармонии (ранее утраченной на тропах «поедания  собратьев») не хватает особых  качеств, принадлежащих  другой половине.      
    Увы, человек —  стадное, социальное животное. А вождь, вожак стада —   всего лишь  доминантный самец,  грязный, свирепый  и зловонный бык с пеной страсти на  губах.  И с этим ничего не сделаешь  —   природу не исправишь и не покоришь. Это надо признать и с этим необходимо смириться. Всегда найдётся честное зеркало, а при необходимости тщательный комплексный медицинский осмотр и судебно-психиатрическая экспертиза. Дух общества и запахи эпохи («феромоны» социального  поведения)    создают  люди. 
     Пощадим  девочек, ибо они —   основной и первый живой трофей войны, первая услада  свирепых победителей (Иосиф  Сталин)  Пожалеем девочек и мальчиков, ибо   тем и другим  предстоит стать  жертвами  хищной власти антропофагов и  властительных нелюдей. Человек мужского рода  демонизирует  и ожесточает социум, а  противоположный («прекрасный, слабый») пол романтизирует и украшает общество.
      Пощадим девочек — избавим их от  искушений и сомнительных соблазнов, дадим им свободу выбора. Не позволим девочкам (матерям,  сестрам, женам и дочерям)  нищенствовать и заниматься проституцией ради содержания  и пропитания семьи.  Пощадим девочек —  как можно дольше не будем лишать их основного таинства и вслед за Пушкиным  возведём их   физиологию в ранг божественного, а  сам акт  любви в литургию    плоти.
       Постараемся в любой девочке увидеть свою младшую сестрёнку, а в  хорошенькой  нимфетке и пьяной девочке-хулиганке свою несчастную, педагогически  запущенную  дочурку. И постараемся представить, что им ещё  придётся испытать и через какие мерзости пройти.  Пощадим девочек, ибо познание женщины, говорят древние умы, есть таинство, одно из важнейших таинств Мироздания. Пощадим девочек — не будем  своим темным блудом  и похотью  осквернять великое  таинство и  высокое предназначение  человека в этом мире. 
   Пощадим  девочек — они  существа  зависимые от капризных запросов  общества.  Общество и воспитание   сделали  их существами покладистыми и  пассивными соглашающимися на любые требования на любых условиях — социальное, патриархальное   воспитание  сделало девочек слабым полом. Если мальчики — «пушечное мясо» и  вечные  рабы на императорских боевых галерах, то девочки — «живой товар» на ярмарках и рынках похоти и блуда.
  Пощадим девочек — избавим  их от роли животных женского рода  на поточной линии  слепого  беспланового  детопроизводства.  Дадим  право девочкам  самим  решать, кого впускать в свой Соловьиный сад, а кого не впускать,  от кого и когда рожать, кому давать и кому не давать.  В самом деле, зачем  присутствие  на земле   миллиардов  недоразвитых существ  —   вполне достаточно  и двух миллионов человек на каждом континенте. Зачем плодить ещё сотни миллионов не вполне здоровых  психофизически  детей? (Эдуард Лимонов)
     Пожалеем мальчиков — пощадим  девочек. Пожалеем их   особой  жалостью  с любовью и пониманием. Особо пожалеем детей войны и послевоенного времени. Среди них так много  детей-подранков, рахитиков недоразвитых, дохляков-мальчиков и дохлячек-девочек, вышедших на белый свет в лихое время из мамкиного чрева на беду  самим себе и своим собратьям. Жалко девочку Шуру из фильма «Баллада о  солдате», но ещё жальче  главного героя фильма  —    рядового Алёшу Скворцова, совсем ещё мальчика. Жалко и реальную актрису Жанну Прохоренко, сыгравшую роль девственницы  Шуры, жену трёх любящих мужчин,  но  не менее  жалко и   актера Владимира  Ивашова, сыгравшего роль рядового мальчика Алёшу, умершего в 1-й Градской  больнице  на 56-м году жизни после обострения  язвы  желудка.   
      Пожалеем одной жалостью-любовью  мальчиков и девочек, им одинаково присущ природный  альтруизм, животная психология и зооморализм, — в них  в равной степени  присутствует женское и  мужское начало.    Пожалеем мальчиков и девочек, перестанем, наконец, торговать  девушками в целях разврата и успешного бизнеса, перестанем  поклоняться демиургу Гермафродиту, не будем  менять пол девочкам и мальчикам в угоду богатым и властительным  содомитам.  Пощадим девочек и поможем им стать прекрасными дамами и  психеями, продлим им молодость и привлекательность до  их самой поздней  осени.            Пощадим девочек и внесём свой посильный позитивный  вклад в радикальный феминизм  XX века,  с  его особой сексуальностью, моделями секса без любви, моделью противопоставления  любви и секса, «культурой любовников с двойной моралью»,   сексуальными,  групповыми  любовными  играми  и насилием.
       Пощадим девочек — дадим  им право самим решать, как поступать со своим девичеством.  Постараемся избавить девочек от  нездоровой сексуальности нелюдей, от их даосских сексуальных практик,  тантрического  секса  и  прочих оргиастических культур.   Оградим  девочек от   тех опытных в любовных играх женщин, которые в 90-е годы ХХ века  лишали их  невинности в своих корыстных целях  (поскольку  не все  мужчины  способны это сделать).  Пожалеем всех красивых мальчиков, которым взрослые. «крутые»  похотливые дяди  выбивали передние зубы для  своих  особенных услад. (Александр Зиновьев) Надо избавить наших девочек и мальчиков от хищной власти, от  хищной любви и зоологической психологии  властительных потомков пещерных каннибалов.  Потомкам антропофагов и носителям зоологической морали не должно  быть    места в  ноосфере завтрашнего дня. (см. Анатолий  Апостолов. Зооморализм как философия  жизни. — ПРОЗА. РУ)
       Пощадим девочек —  поможем им после 50 лет не потерять своей юной прелести, обрести  зрелую  красоту и долгожданную  свободу от гормонов, которые ими  безраздельно управляют.  Каждая из девочек  по своему прекрасна на определённом этапе своей жизни.  Каждый возраст хорош для женщины по-своему. Будем исходить из принципа Петрарки: «Девушка в тебе не может умереть…», и будем действовать во благо  прекрасным девочкам.
     Не будем больше убивать в   девочке личность, убивать в ней  всё то, что могло бы принести пользу другим и ей самой.   Пожалеем мальчиков и поможем им,  что в наших силах, стать мужчинами-мужами, найти себя и выразить себя  в любимом деле и занятии  на ниве созидания и совершенства. 
      Пожалеем мальчиков  —     пощадим девочек. Будем милосердны, станем  человечными. Попытка стать нормальными людьми  на пути к доблести и совершенству не требует огромных   денег и затрат, патриотического сбора средств и жертвоприношений.

07.02.2023