Письмо себе в прошлое

Альбина Царькова
Здравствуй, моя дорогая, милая девочка!
Я пишу тебе это письмо, из твоего будущего, где стала уже другой, взрослой, повзрослевшей, помудревшей. Где ты наконец обрела долгожданный мир и покой сердца, чего так не хватало тебе там... сердечного тепла, любви, добра. Сейчас, ты сама стала всем этим, взрастив в себе, прорастив новые чувства, через боль и радость... Ты наконец расцвела, отпустила всю боль прошлого, все обиды.. ты справилась, выстояла перед натиском жизни.. Твоя любовь омыла, очистила душу, словно протёрла давно немытое стекло. Сквозь которое ты - я смотрела на Мир. Сейчас я себя чувствую легко и свободно, как никогда. И я, моя хорошая, делюсь с тобой, своей теплотой, любовью, к себе/тебе самой и жизни. Пониманием ценности себя, как и каждого другого человека, встреченного на моём/твоём пути. Помня как тебе было горько и тяжело от нехватки любви, понимания. Я забираю всю твою боль и растворяю её в лучах любви, и нежной заботы о тебе.. Отныне, я всегда с тобою рядом. Даже если ты меня не услышишь, ты это почувствуешь. Я это дам тебе почувствовать, как я чувствовала сама, через соединение с природой, через внутренний покой в минуты боли и отчаяния, ты почувствуешь моё тепло, мою любовь, будто тебя окутало невидимое, незримое облако любви, словно объяло теплом, нежно погладили по голове. Ты это не увидишь, но очень явно почувствуешь, как я сама чувствовала.. Где-то есть ты, в параллельной реальности, разделенная невидимой чертой, но эта стена не разделяет нас на уровне чувств.. мы невидим друг друга, но продолжаем чувствовать друг друга, очень явственно.. Я тебя очень люблю, моя милая девочка, и ты чувствуя мое сердечное тепло, внутреннее солнышко, оно тебя всегда будет согревать в минуты боли, ты обретаешь покой.. внутреннюю тишину и блаженство.. боль утихает, тает.. остаётся только след чего-то неуловимого, понимание, что это пройдет, что всё временно, что это часть пути, который закончится и за ним откроется новое.. счастливое, светлое будущее.. Где ты и я, идём вместе, рука об руку.  Как мать и дочь, как близкие друзья, и как самые родные, близкие души... Ближе тебя нет никого...и ты это по-чувствуствуешь.. что где-то там, есть невидимые помощники, тебя ведут и тебе помогают..