Письмо в роо в аипан

Евгений Шатица
На вопрос РОО АИПАН, о чём бы я хотел сообщить в книге, подготавливаемой РОО АИПАН — я могу сказать только об одном: "Идёт третья Мировая война, Россия в этой войне играет главную роль". О чём ещё можно говорить в это время? Мне было 6 лет и я помню, как в июле 1941 года пришли немцы и я знаю, о чём говорили люди с начала войны и до её окончания. Как мы жили во время оккупации и после освобождения, востанавливая разрушенное.
Неужеле я буду говорить о чём либо другом, когда 1941 год повторяется и в более страшном варианте .
Я написал книгу: "Сборник документов по информации Управителя Земли МИЛОНА о третьей Мировой войне". Она печатается и выйдет где-то в апреле— мае месяце на 350 стр. Кроме того написал брошюрку под тем же названием. Её печатают.и она выйдет в конце февраля. Из этих двух произведений что -либо можно включить в книгу РОО АИПАН,
Моё мнение, когда дом горит, крыша рушится .... обсуждать вопрос в какой цвет покрасить фасад...это уже...недопустимо.
Посылаю ютуб Андрея Школьникова, советую просмотреть произведения Михаила Хазина, Делягина, Сивкова, и др на эту тему. Эти учёные говорят о том же, что и Высшие.