Ориентация

Юрий Абрамицкий 1
      Вопрос ориентации меня всегда смущал, а в последнее время начал и пугать. Уже в первых числах января, утром, когда на улицах после встречи Нового года малолюдно, молодой крупный мужчина, идущий навстречу, неожиданно предлагает мне выпить. Мне всегда интересно, что за этим последует, и я соглашаюсь. Заходим в соседний подъезд, находим приличный подоконник и выпиваем по "рюмке". Молодого человека интересует моё отношение... к сексу, и я не сразу его понимаю, потому что звучит несколько дико. Он развивает тему, просит потрогать, и я шарахаюсь...

     Это происходит со мной уже третий раз. Чем же я заслужил такое отношение (надо ещё раз посмотреть дома на себя в зеркало)? Или это случай?

     Первый раз необычное предложение прозвучало на английском в столице Бельгии Брюсселе. Но там, у них, это не шокировало. Элегантный мужчина предлагал мне зайти с ним в клуб для "голубых", как мы называем мужчин с непривычной ориентацией. Я тогда как-то ловко отказался от приглашения.

     У нас, в России, это было грязно и мерзко. Когда я вернулся в Москву после депортации, мне приходилось начинать "карьеру" с дворников. Я убирал снег и окурки в подземном переходе на железнодорожной станции. Было поздно и темно. Мужик средних лет предложил мне выпить. Я завёл его в служебное помещение, и мы присели к столу. Через несколько минут заходит милиционер из дежурки, которая находилась за стеной и была прослушиваема. Почему распиваем? Не положено,.. документы,.. пройдёмте... Но тут выясняется, что мой новый знакомый - зам. начальника исправительного заведения, майор такой-то. Милиционер уходит, и мы успокаиваемся. Но ненадолго. Майору хочется мужской любви, а чтобы у меня не возникло возражений, он кладёт на стол серьёзный пистолет неизвестной мне марки.

     Майор, надо сказать, а может быть, и не майор, - нетвёрдо уже держится на ногах. Когда он пытается достать ещё один "прибор", мне удаётся смахнуть пистолет со стола и продемонстрировать, что современные дворники умеют владеть не только метлой и лопатой. Тогда мне удалось уйти от назойливых приставаний...

     И вот прошло почти десять лет. Я начал забывать о былых притязаниях мужского пола. И новости о "голубых" и геях были забавными и отдалёнными. Пока не новая встреча.

     Вот так может обернуться иногда желание даром выпить водки. Так что, мужики, россияне, будьте осторожны и берегите свою честь.

                Январь 2010 года