Восьмой день недели

Нина Баландина
   ВОСЬМОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ

   К своему очередному юбилею она подготовилась вполне достойно - была жизнерадостна и любима. Дети вполне успешны в школе, муж был не прочь считать себя успешным человеком, а собаки (английский бульдог и хаски) позволяли принимать жизнь такой, как она есть, - без всяких ограничений.
   Она читала Авиценну, но так и не запомнила, как называется эта божественная трава, продлевающая жизнь,- может быть, чабрец. Она пекла булочки с корицей, держала на столе чеснок и красный перец. Ее завораживала куркума, вносящая нотку позитива и вырабатывающая гормон счастья. Удивлял неприхотливый пажитник - любимая
пряность все того же Авиценны. И приняла как нечто само собой разумеющееся, что каждый новый день - первый новый день ее настоящей жизни.
   
   В свои восемьдесят три года она все также любила перебирать карточки теперь уже весьма разросшейся картотеки, пополненной кулинарными и медицинскими рецептами. Она часто вспоминала себя маленькой, как, держась за бабушкину руку, входила в тесную деревенскую церковь, где вместо ладана курился тимьян. Но чего она не забывала и всегда отлично помнила, так это то, что в каждой неделе есть восьмой день "ЗАВТРА!" - который был, есть и будет всегда первым днем ее настоящей жизни, радостной и счастливой.