Собеседование

Тот Еще Брут
- И еще один вопрос. Как у вас с женщинам?

- Отлично, женат, две дочери. Старшей восемь, младшей пять. Жена уже вышла из декрета, работает. 

- Нет, мы не про жену, мы про женщин. Понимаете?

- Тогда нет, не понял вопрос. Можно уточнить?

- Как у вас с женщинами? Или, может, вы  по мальчикам?

- По каким еще мальчикам? Я же сказал, что женат…

- Одно другому не мешает.

- Мне – мешает. Извините.

- Ладно, так как тогда с женщинами?

- Жена…

- Кроме жены?..

- Кроме жены.

- Мне хватает жены, которую я люблю…

- А если серьезно?

- Серьезнее не бывает.

- Хорошо, а если молодая блондика с роскошными формами?

- Вы издеваетесь?

- Нет, просто уточняю

- Я же не собака, чтобы… Чтобы бросаться на все, что движется. У меня есть жена, которую я люблю и уважаю. Да и мне не 16, чтобы гормоны настолько срывали крышу.

- Тогда вы нам не подходите.

- Но почему?

- Во-первых,  вы не прошли психолога.

- Но я же видел его заключение. Там же все хорошо!

- Там ничего хорошего.

- В каком смысле? Я коммуникабельный, общительный, легко нахожу общий язык с людьми…

- Да, а нам нужен другой человек. Маскулинный, конфликтный, у которого на работе не будет друзей – только конкуренты, который всех ненавидит и на работу ходит как на каторгу.

- Э…. Ладно.  В этом все дело? Я не подхожу под вашу корпоративную политику?

- И это тоже. Вот скажите, какие у вас отношения с коллегами на бывшей работе?

- Прекрасные! Я всегда могу обратиться к ним за помощью! И они тоже знают, что я всегда готов помочь.

- Ладно. А ушли вы с прошлой работы из-за проблем с начальством, напарником или какой-то ошибки? Наверняка пристрелили напарника или убили подозреваемого? Или из-за вас погиб свидетель? Напомните, а то я что-то запамятовал. Только говорите честно! 

- Нет, у жены мать сильно заболела. Нужен был кто-то, кто был бы вовлечен в процесс полностью. У жены специфика работы, она не могла уйти. А я… Вот,  к вам теперь пробуюсь.

- И тут неправильные ответы!  Ладно, последний  вопрос. Если вам представится подставить, убить или ограбить напарника, что вы выберете?

- А других вариантов ответа нет?

- Нет, других вариантов нету. И, пожалуйста, подумайте хорошо, прежде чем отвечать. Потому что от вашего ответа может зависеть, возьмем мы вас к себе или нет. 

- Знаете,  я вот тут, как вы советуете, хорошо подумал и решил. Поищу-ка я лучше работу в другом месте. Что-то вы меня пугаете.