Письмо из будущего

Альбина Царькова
Привет, мой хороший! 

Я пишу это письмо, из ближайшего будущего! Из того будущего, той развилки, в которой вижу тебя уже сейчас. Там это уже случилось. Уже есть, тебе остаётся - это только увидеть, прочувствовать и выбрать самому...
Я вижу тебя сильным, ты уже стал таким, пока шёл, пробираясь через боль и трудности.. свитые тобой прежним.. Сейчас я вижу тебя новым, обновлённым! Ты стал больше чувствовать, жить чувством, из сердца. Ты стал ещё больше ценить, то хорошее, что у тебя есть. Хотя может казаться, что старые привычки берут верх, но это не так.. они уже отпустили тебя, перестали иметь власть над тобой. Ты стал сильным и чувствительным одновременно. Проходя сам свой путь и меняясь, ты показываешь и мне, какая сила есть в нас каждом, способная преобразовывать и решать любые задачи..
Сейчас, я вижу тебя новым, обновленным, счастливым. Ты шаг за шагом, выстраиваешь новую жизнь, такой какой хочешь..! Старая паутина прежней жизни разорвана. Ты вырос из неё, как из старой одежды, ставшей тесной тебе.. ты перерос самого себя.. И родился новый человек, который может всё, что желает его душа. Все складывается так, как ты хочешь!.. И ты радуешься каждому дню, каждому человеку повстречавшемуся на твоём пути. Твоя жизнь счастливая, невзирая на каждодневные задачки дня. Ты счастлив, потому, что счастье в твоих руках. И становясь сам счастливым, ты делишься своей радостью и мудростью, с окружающими. Ты начинаешь светиться, светить изнутри, пламенем своего сердца, настоящего, чистого, благородного, сильного и нежного одновременно. И мне это радостно наблюдать, потому как, когда ты счастлив, счастлива и я. Ты мне преподал чудесный урок волшебства и преображения. И я благодарна тебе за это, всем сердцем! Обнимаю тебя и люблю безмерно! Мне больше нет надобности тебя направлять, ты сам мне являешься учителем.. Ты также, мне, открываешь новое, как и я тебе! Я тебя благодарю и обнимаю всей душой, и нежностью сердца! СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, здесь и сейчас, в каждом мгновении, чтобы не происходило вокруг. Мы есть, друг у друга.. а значит сильные..