Дочери-священники

Надежда Мирандис
Мои женщины-священники
Жители Сердца
(от 07 декабря 2022 г.)

[Прим. – данное сообщение от сестры Терезы, опубликовано на канале матери Марии Елисеи].

Здравствуйте, дорогие, да благословит и сохранит вас всех Господь в Своем мире и в открытости сердца. Я получила это сообщение в октябре, но придержала его из-за различения. Однако при двух или трех свидетелях слово подтверждается и остается в силе [см. 2Кор.13:1], верно? Три человека различили, некоторые даже прочитали сообщение, и все подтвердили, что оно от Господа.

Господь затрагивает тему о Своих дочерях-священниках. Вот это сообщение:

«Враг бомбардировал меня различными мыслями и словами, нападая на меня за то, что я приняла Господа [в Причастии] в определенное время месяца. Снова сильно угнетенная (ибо враг, конечно, издевался надо мной и раньше по этому поводу), я остановилась перед монстранцией, перед моим Иисусом, и сказала Ему то, что сказал мне враг [прим.: монстранция – один из видов дароносицы]. Затем в тишине ко мне начали приходить мысли – всплывать на поверхность.

Господь Иисус начал говорить об этом: «Прежде чем Я сотворил тебя, Я знал тебя. Я знал, с чем тебе придется столкнуться, когда Я передал тебе Мое собственное священство. Я знал ограничения разума, которые были наложены на тебя с твоих юных лет, – что может делать девушка и чего она не может делать в церкви. Такое мышление многих подтолкнуло к тому же образу мыслей. Когда Я пришел к тебе и передал тебе Мое священство, Я знал, что делаю. Я знал твой образ мыслей и то, как ты была воспитана и привыкла к некоторым устоям в церкви. Но если Я всё же пришел к тебе и передал тебе всё Мое священство, полностью соединив Себя с тобой, неужели ты думаешь, что Я не знал о женщинах и их днях?» – мягко спросил Он со спокойствием. «Я знал еще до того, как заложил основание этого мира, с чем столкнутся Мои женщины-священники в эти последние времена, когда Я приду к ним, как Я пришел к Моим апостолам.

Давай обратимся к старым путям и новым путям, которые Я показал еще в Мои дни на земле. Как ты уже поняла, вот несколько примеров для размышления: прокаженные [Мф. 8:1-3], женщины в их «красные дни» [Матф. 9:20-22] и проститутки [Иоан. 8:1-11]».

Иисус продолжил: «Согласно старому Закону в Моем Ветхом Завете, души с такими случаями считались нечистыми. Их просили оставаться за пределами стана до тех пор, пока они снова не станут чистыми. Находясь за пределами стана или даже где-то посреди него, никому не разрешалось прикасаться к ним, так как они считались нечистыми. Их нечистота осквернила бы остальных в стане – место, где Я был среди них. Некоторые прокаженные должны были даже кричать: «Нечист!!!», чтобы люди знали и не приближались к ним.

То же самое касается примера женщин в их «красные дни», как вы говорите. Они не должны были приближаться ни к чему святому, ни вступать в контакт с людьми. Поэтому они не должны были приближаться ко Мне и к людям в их женские дни. Таков был сценарий для них.

Проституток, уличенных в прелюбодеянии, следовало брать и побивать камнями до смерти. Никакой жалости к совершенному греху и осквернению.

Всё это было в старом Законе.

Теперь давай посмотрим на Мой пример личного общения с ними.

К прокаженному, к которому никому не разрешалось прикасаться и приближаться, – Я прикоснулся и исцелил его. Я даже обнял этого человека.

К женщине в ее «красные дни», которой не разрешалось ни прикасаться, ни приближаться ни к чему святому в храме, – она подошла близко и коснулась Святая Святых – Меня Самого, самого совершенного и чистого из храмов, в которых Я когда-либо жил, – Моего тела. Так что буквально она прикоснулась к Самому Богу. Вместо того чтобы повернуться и дать женщине пощечину за совершенный поступок, что, как она опасалась, многие сделали бы, Я повернулся и благословил ее Своим миром. Ее «осквернение» не осквернило Меня. Ибо Моя слава и святость, обитающие во Мне, были сильнее всего этого, и поэтому Я одолел зло в ней и исцелил ее Своей собственной силой и Существом.

Если бы ты перенесла это в Ветхий Завет, то женщина, вошедшая в скинию или храм, подошедшая и прикоснувшаяся к Ковчегу Завета... Согласно старому Закону, любая такая душа – если только это не первосвященник – любая душа умерла бы на месте за то, что подошла и прикоснулась к Святому Святых.

Женщина подошла и прикоснулась к Самому Богу, и она НЕ умерла, но была освобождена и исцелена. Я был нежен с нею, дочерью Авраама.

К проститутке, – нормой было забивать их камнями до смерти. Но когда Я пришел, Я встал между ней и толпой, заставив многих бросить камень и уйти с места событий. Сказав женщине, что ее грехи прощены, Я отпустил ее. Я проявил к ней милосердие вместо [ожидавшей ее] смерти от камней.

Видишь ли, Я был ее посредником и спас ей жизнь. Для всех них Я пришел как посредник и принес им жизнь, исцеление и милость в свободе от их грехов и недугов.

Мои примеры, в отличие от старого пути в Ветхом Завете, довольно сильно отличаются. Итак, если Я – Бог Сын – в человеческой плоти позволил, чтобы такие души, как они, прикасались ко Мне, и Сам прикасался к ним, которые по законам Ветхого Завета были определены как оскверненные,  почему Я тогда подошел и прикоснулся к ним?

Видишь ли, Я пришел, чтобы показать Сердце Моего Небесного Отца.

Если ты спросишь себя: «Почему Он дал эти постановления (в Ветхом Завете)?».

Я могу ответить тебе: потому что Я еще не пришел.

Все эти предписания были даны, чтобы сохранить чистоту к Моему приходу: родословия, крови, места, а также людей. Но часто это не срабатывало. Люди по-прежнему испытывали трудности с соблюдением этих законов и постановлений. Таким образом проявлялась их слабость. Кровь, которая должна была полностью искупить их, еще не пришла в мир. Поэтому они находились под временным омовением кровью животных – под временным очищением. Но когда пришла МОЯ Кровь, она смыла всю грязь, нечистоту, осквернение и так далее.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Иоан.1:5 Синодальный перевод). И поэтому Я победил тьму в тех, кто пришел ко Мне в своей нужде. Я не прогнал их прочь в наказание за то, что они приблизились ко Мне. Напротив, Я давал им мир и радость, куда бы Я ни шел. Тем, кто слушал и искал Меня...».

[Сестра Тереза комментирует]: Он сразу же ответил на мой невысказанный вопрос. Я подумала о тех случаях, когда Он давал упреки, своего рода суровые упреки, но это относилось к тем, кто не слушал ни Его, ни Отца.

Иисус продолжил: «Я есть Новый Завет. И ты можешь увидеть Сердце Нового Завета по тому, как Я общался с людьми разного рода и потребностей. Каждый пример был приведен в действие Моим Отцом, чтобы показать людям Его Сердце сейчас. Теперь всем открыто, чего Он действительно желает: милосердия.

Как Я сказал некоторое время назад, когда ты принимаешь Меня на Пресвятой Вечере, ты не оскверняешь Меня. Напротив, Я наполняю тебя Моим исцелением, обнимаю тебя и смываю твои грехи. Ничто из того, что ты делаешь или делала раньше, не вызывает у Меня неудовольствия. Скорее, Я вижу, как он (враг) испытывает тебя в этом, и Я вижу, как ты доверяешь Мне вместо того, чтобы съеживаться и трястись от страха. Так он (враг) поступает со всеми Моими женщинами-священниками.

Но истинно: во Христе – во Мне – нет ни женского, ни мужского пола. Все во Мне одно – ОДНО ТЕЛО [Гал. 3:28].

Да, в ответ некоторым, кто может спросить: «Но Иисус не рукополагал женщин в священники тогда вместе с апостолами, так почему же вы рукоположены?».

На это Я могу сказать: возлюбленные Мои, Кто первый принес Меня в жертву Отцу?

Видите ли, в священстве речь идет о том, чтобы принести Меня Отцу в жертву за грехи мира. Отдать Меня на Крест, но в то же время стоять рядом и вместе со Мной в этой жертве, которую Я приношу.

Итак, Кто был первым, Кто украсил Меня для Отца, Кто первый принял Меня, сошедшего с Неба, поднял Меня как приношение Отцу в храме в дни Моего младенчества, и, в конечном счете, стоял рядом со Мной во время Страстей, страдая и принося Себя в жертву вместе со Мной?

Не была ли это Моя Мать – Женщина?

Вы можете сказать: «Она отличалась от обычных женщин». Но факт остается фактом: это была женщина. Итак, вы видите, Она была первой, Кто принес Меня Отцу в жертву – вознес Меня к Нему. Затем уже пришли Мои апостолы, которых Я наделил властью.

Но во всем этом, возлюбленные Мои, Я пришел не для того, чтобы убить, украсть и разрушить. Я пришел, чтобы перевязать, исцелить и восстановить. То, как это было в Ветхом Завете, отличается от Нового Завета, – вы все под Моей Кровью, Кровью Самого Бога! Не под кровью козлов, баранов и коров – под Моей Кровью, которая всегда остается чистой. Ничто не оскверняет ее, к чему бы она ни прикасалась. Она, скорее, высвобождает Мою Божественность и чистоту на того, к кому прикасается, освящая его и делая его целостным во Мне.

Я пришел, чтобы отложить в сторону традиции людей и показать Мою милосердную сторону всему творению. Я даю жизнь больным и мертвым.

Теперь вы видите Сердце Закона?

Пусть вас не шокирует то, что было сказано или что говорят о Моих возлюбленных женщинах-священниках. Мужчина или женщина – Я Тот же Господь, Который управляет этим священством. И разве Я не говорил, что Мой Дух сойдет как на сыновей, так и на дочерей? [Иоил. 2:28].

На протяжении веков многие вещи устранялись и были удалены из Моей ранней Церкви. Но Я восстанавливаю Мою возлюбленную Церковь такой, какой она была в Мои дни. И со Мной женщинами не пренебрегали, как это было нормой и обычаем в те дни [Мф. 27:55, Мар. 15:41, Лук. 8:1-3; прим. – более подробно об этом вы можете прочитать в сообщении матери Клэр от 22 октября 2018 «Писание раскрывает роль Марии, часть 6»; ссылка на него указана ниже]. В этом вы можете увидеть Сердце Закона, ибо Я старался показать его вам так, как вел Меня Мой Отец. Он Сам показывал Себя через Меня.

Итак, теперь вы видите Сердце Закона?

Многое из того, что еще не соответствует Моему примеру, должно быть раскрыто. Но время и для этого тоже придет. Помните, что было сказано: женщины поднимутся, чтобы сохранить Мою Церковь в эти последние дни вместе с Моей Матерью – Моим первым Апостолом, носившим Меня от чрева до могилы. Я дал Ей много таких дочерей по Сердцу Моему – по Ее собственному подобию Меня. Они тоже поднимутся и встанут рядом с Ней.

Мое Сердце болеет за всех – и за сыновей, и за дочерей, Я назначаю Моих слуг, чтобы они шли и приносили во Мне плоды, которые пребудут.

И поистине, в завершение, все женщины-священники, рукоположенные по Моей линии священства и возносящие Меня на алтарь, – когда Я дал им Себя [прим. сестры Терезы – Он имеет в виду всю Свою личность, священство], Я прежде всего Сам дал им разрешение и назначил их, чтобы они восходили на Мой алтарь вместе со Мной, находящимся в них, как это делают все Мои мужчины-священники, чтобы принести Меня в жертву.

Я – Тот, Кто стоит за этим независимо от того, будет это принято или нет. Мой Дух пребывает на них [на женщинах-священниках], и они вместе с Моими сыновьями-священниками тоже совершают великие дела, как и Я совершал. Ни один из них не является более великим, чем другой. Что делает их великими в Моих глазах, так это их уровень любви ко Мне и к ближнему.

Итак, идите и приносите во Мне плод, который пребудет, – и вы, сыновья, и дочери. Мой Дух на всех вас! И велик Тот, Кто среди вас, Моя армия любящих Меня!».

[Сестра Тереза комментирует]: Он произнес эти слова очень нежно и сострадательно, как гордый Папа – гордый Бог и Отец сыновей и дочерей по Своему подобию».

И на этом сообщение Иисуса закончилось.

Вот рема: «Мы так привыкли к ограничениям разума и ограничениям тела… Но ваша новая жизнь не имеет границ! Слово Божье [даже Сам Иисус] говорит нам, чтобы мы никогда больше не думали о своей жизни так же, как до спасения. То, как вы раньше смотрели на жизнь, должно быть отменено».

Да благословит вас всех Бог Своим миром и пониманием.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://www.youtube.com/watch?v=2AGnSDKZFns

Сообщение матери Клэр от 22 октября 2018  «Писание раскрывает роль Марии, ч. 6»:
http://stihi.ru/2021/04/20/9064