Кома... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Девятый день...И ты всё в коме...
Я не могла ни есть, ни спать,
Ни думать ни о чём, как кроме,
Что делать? Как тебя спасать?

Не знаю, сон был или, вовсе, бред...
И кто, так мной тогда повелевал?
"Иди к воде, проси в рассвет..."
Мне кто-то ночью чётко диктовал.

Встаю, иду... На мне одна рубашка,
Но нет во мне ни страха, ни стыда…
Кричала в небо, что у них промашка,
Что с кем-то просто перепутали тебя!

Молилась в море я на воду и просила:
"Возьмите, для него, все силы у меня!
Такая боль! Такая боль! Она невыносима!
Я без него не проживу и дня!"

Внутри меня пылало, всё горело горячо,
И разорвёт вот-вот казалось мою грудь,
Но продолжала шептать я Ангелам его:
"Ну, помогите! Сделайте хоть что-нибудь!"

И...Раздаётся надо мной звон колоколен...
И лился этот колокольный звон с небес!
И я опять кричу, неистово,: "Муж болен!"
   ...И целовала крест...

Безумно...В безумии случился этот миг!
Но поняла, что небеса услышали мой крик!
"Иди,- сказали мне-твой будет муж живой."
Вновь, кто-то говорил со мной.

И всё...Вмиг стала обессилена, как тряпка,
Мой сын, найдя меня, на руки подхватил...
Шептали губы: "Я знаю, жив наш папка!
Со мной сейчас небесный Ангел говорил!"

Реанимация...И вновь окутал жуткий страх,
По воспалённым венам, словно, ток пошёл...
Какое удивление увижу я у доктора в глазах,
Когда услышу: "Ваш муж в сознание пришел..."
 (2016 г.)