О чём говорит сон?

Елена Мир
О чём говорит сон?

Сегодня мне снилась чужая боль. Незнакомый человек страдал от того, что его сын не мог перенять знания и способности отца. Это было как бы предопределено в энергетических волокнах. Во сне я видела тёмно-серое пространство со светящимися энергетическими линиями. Самого отца и сына я не видела, но чувствовала их присутствие. Отец мысленно говорил сыну: «Возьми, возьми эти наработки, ты можешь узнать и понять больше...!!!» Отец применял силовой метод — навязывал, заставлял, запугивал, внушал...  А сын по природе своей не мог это взять. Тогда отец передал ему один кусочек волокна — маленький, тоненький, минимум возможного.  Благодаря этой передаче, отец и сын немного успокаиваются, как будто бы оба временно смиряются с судьбой. Но проблема остаётся не решённой.

Когда я проснулась, я думала о том, что не понимаю, почему увидела такое в своём сне. Стала анализировать. Как один из вариантов ответа пришла мысль, что, возможно, так образно отразился мой разговор с родителями четвероклассников, которые не делали, как должно, уроки. По рассказам родителей сыновья не хотели делать уроки с мамами, до поздней ночи ждали пап, не высыпались. А мамы сильно ругались и раздражались, что сыновья их не слушались. Отношения между ними портились.
Они рассказывали, что нанимали людей, которые следили за домашней работой сыновей. Одна девушка - помощница в итоге стала решать всё за мальчика и давать своему воспитаннику готовые домашние задания. Родители поздно отследили такую её помощь по видеокамере. Другая помощница вместо положенных 1 часа 30 минут сидела за домашней работой дольше и просила увеличить время. Но ей этого не разрешили, хотя ребёнок за данное время ничего не успевал сделать. Бабушка другого ученика жаловалась, что так сильно расстраивалась из-за школьных занятий с внуком, что ей вызывали Скорую помощь.

В моём сне отец хотел изменить всё с помощью энергетических волокон. Он занимался эзотерикой (волшебством). Он хотел повлиять на взаимодействие с ребёнком из глубины, созданной в тонком пространстве, проблемы.  Во сне я была наблюдателем.

Как психолог, я понимаю, что проблему можно решить, не применяя методы эзотерики. Психологические способы снять переживания родителей за действия своего ребёнка, возможность дать ему свободу так, как он хочет, без навязывания и упрёков, существуют в разных форматах и гораздо более эффективны. Это известная многим поколениям проблема отцов и детей решаема. И папа не будет так сильно страдать из-за неумелости своего ребёнка.

*Сон также может говорить о том через мои личность и субличности, что я беспокоюсь о судьбе другого человека или о своих собственных целях и задачах. Возможно, я чувствую себя недооцененной или неспособной достичь своих целей. Это мне предстоит исследовать в себе дальше.