Введение в книгу Летопись моя. Год 2022

Игорь Чупров
Введение в книгу  «Летопись моя. Год 2022. О женщинах и мужчинах России. Про Украину и НАО», писать которую только что закончил.   
 Уважаемые читатели, прожив 30 лет в Литве, я сполна познал, что такое национализм. Потому после выхода на пенсию,   счел своим долгом донести до молодежи  НАО не только свои воспоминания о послевоенной жизни в Нарьян-Маре, но и рассказать о том, как и почему развалился СССР. А также «передать опыт молодежи из отдаленных регионов России», к чему призывал ветеранов труда губернатор НАО А.В. Цыбульский. В 2012 году написал первую книгу «Все что в сердце отложилось». Сделал я это в преддверии празднования  470 лет  со дня основания Усть-Цильмы - родного села моих предков и 80-летия средней школы №1 г. Нарьян-Мара,  которую я окончил. Книгу  издал тиражом 75 экз., чтобы экземпляры её вручить в качестве подарков родной школе, учителям, которые меня учили, и своим бывшим одноклассникам на память о нашем трудном послевоенном детстве. У половины из них, как и у меня, отцы не вернулись с Войны.               
 В книгах, изданных  в Нарьян-Маре за свой счет тиражами 50-100 экз.:
1.Все что в сердце отложилось                2. О жизни в СССР, причинах его распада и последствиях                3. Как утес мрачна ирония моя                4. Летопись моя. Год 2016. Проза с налетом иронии                5. Летопись моя. Год 2017                6. КНИИРИТ в моей судьбе                7. Летопись моя. Год 2021. Тридцать лет назад не стало СССР                8.  Летопись моя. Год 2022. О женщинах и мужчинах России. Про Украину и   НАО,    
я, ещё в 2012 году  призвал чиновников НАО, то есть  за два года  до начала   трагических событий на Украине:  не  воспитывайте  молодое поколение на   сладкой правде о нашем прошлом, скрывая от него горькую правду. Воспитанием молодежи  только на сладкой правде о прошлом нашей  Родины, идеологи СССР занимались более 70 лет. В результате добились одного – неверия жителей огромной страны в идеалы коммунизма и социализма.     И СССР не стало.
  По  ложному пути  возвеличивания украинцев над русскими и русофобии идет Украина.   В результате и она сегодня  как единая страна на грани    исчезновения  с  географической карты мира. Аналогичные идеологические  установки, направленные на разжигание межнациональных  и    имущественных конфликтов, сформировались в   умах не только жителей  Украины, но и других народов и народностей  бывшего СССР. Они стали, едва ли, не   основной причиной распада СССР.  И несут угрозу распада современной России.
Хочу в очередной раз напомнить чиновникам НАО и читателям, что США  не теряют надежды и делают все, чтобы  развалить Россию. В 2022 году   США представили очередную концепцию раздела европейской части России на три самостийных республики:
1. Republic of Russia
2. Ural Republic
3. Komi Republic,
Тем самым воплотить в жизнь розовую мечту большевиков Коми АССР  30-х годов - прорубить окно в Европу присоединением к Автономной Республике Коми  незамерзающего порта Индиги. После чего поднять экономику и стать государством, независимым от СССР.  С этой мечтой многие жители Республики Коми живут и сегодня.
    Об этом пишу я  в своих книгах, которые вручаю чиновникам НАО, Окружной библиотеке, родной школе, родственникам  и просто знакомым.               
                С уважением, Игорь Чупров