В этом году будет 69 лет...

Игорь Юзипович
Мне в этом году будет - 69-ять лет!
Не вру, вот те крест, говоришь нет?
Сколько же ещё набежит мне в ответ,
Ещё два года перед восьмым десятком!

А впереди там сколько же тогда ещё?
Но все мои, на то и Божья воля мне!
Себя обычно вижу - белкой в колесе,
И с каждым годом вижу, что не моложе!

Когда на цифры я смотрю, сам не пойму,
69-ять то не поза, то ведь дата!..
Колесом катится так к юбилею своему!
На горизонте дата "круглая" - Она!

Ведь ясно семьдесят маячит где-то!
Не буду торопить года и так ведь ясно,
Что посеешь, то и пожнёшь, ну ты даёшь!
Так в душе маячит похоже - Инь и Янь!

Как не крути ты дату, а всё тоже,
69-ять одинаково - хоть переверни её!
А всё одно и тоже и не спрячешь всё,
Маячит впереди и знаем что моё!

Жизнь за плечами - маячит склон,
Со всех сторон, но не такой урон,
Мир просто интересней такой стал,
А я недавно как-то в зеркало смотрел!

Там всё моё - знакомое до боли!..
И жизнь уже свою меняю я десятками!
Меняются часы, минуты, годы...
Столетия, века, тысячелетия - увы...
А мне всего-то будет 69-ять ты пойми!

(Ю.И.И. - 01.02.23 г)