Глава 16. Роман Муза любовь

Виктория Седова
Глава 16
Подруги сидели в кафе и под ароматный капучино с капелькой ликера обсуждали насущные новости. После общения со своей разухабистой подружкой, Ира значительно повеселела и расслабилась.
— Ух, — Маруся готова была пуститься в пляс. — А не рвануть ли нам на моря да на пляжи заморские, а, Ирунчик?
Но Ира, хоть и успокоилась немного внутренне, энтузиазма Маруси не разделяла.
— Какие моря, дорогая? С кем я Светку оставлю, да и в семье творится не пойми что? Только мне и осталось что по морям разъезжать, хм…, — Ира опустила голову и пригорюнилась.
Маруся удивленно на нее посмотрела:
— А что у нас дома творится? Так, подруга, давай выкладывай… Он что, себе любовницу завел?
Ирка от неожиданности вздрогнула.
— Тьфу ты. Сплюнь. Я очень надеюсь, что это все моя паранойя… Хотя…, — она замерла, вспомнив вчерашние цветы, купленные Романом для кого-то, но уж точно не для любимой жены. — А может, это для коллеги, у которой вдруг случился юбилей, — Ира развела руками и отчаянно посмотрела на Марусю. Что мне делать? — спросила она, едва не плача.
— Снять штаны и бегать. Ну, что ты ноешь? Ты считаешь в таком обличье (с этими словами Маруся цокнула языком и многозначительно осмотрела Иру с ног до головы) и с таким настроем аля депрессивный нытик ты с легкостью вернешь мужа?! Смеешься? Слушай, дорогая моя, тебе нужно срочно к психологу на консультацию!
Ирка рассмеялась.
— И ты туда же! Мне уже Вера советовала то же самое. Я, кстати, хожу на регулярные консультации к Васе…
— Да ты что?! Ну, подруга, поздравляю. Ты знаешь, какой он крутой?! У меня двоюродная сестра, благодаря его советам замуж вышла! Вася… Я его обожаю, сама была у него однажды, тоже, между прочим, по рекомендации нашей Веруни, осталась в восторге. Ну, и что он тебе советовал?
— А вот это уже тайна исповеди, — хихикнула Ира и щелкнула подругу по носу.
Та сделала вид, что обиделась, но искренне порадовалась за свою бывшую одноклассницу, что та встает на путь истинный.
— И запомни, милая, никакой хандры, — напоследок прощебетала Маруська, когда они уже прощались у метро.
— Обещаю, теперь только веселье и гудеж, ух! — нарочито бурно отреагировала Ира, но на душе у нее полегчало, благодаря позитиву своей подружки.
Именно встреча с таким веселым человеком ей сейчас и была необходима.
А дальше был запланирован снова визит к психологу…