Когда очень плохо - это хорошо

Бронита Донская
          Но этот факт с ума не сводит,
          Ведь каждый знает с детских дней:
          Все, что нас к смерти не приводит,
          То делает еще сильней

То, что нас не убивает, делает нас сильнее! Это вполне понятно. Ведь преподанный урок обогатит сознание и укрепит Дух. И с каждым разом мы будем становиться сильнее и мудрее. Нужно лишь осознать это учение. Даже самые, казалось бы, страшные и негативные ситуации могут принести нам пользу, дать новые знания! Всё, что ни происходит, происходит для чего-то! Нужны лишь силы и разум, чтобы это осознать, понять и принять.

Я видела многих людей, которые были уже на грани расставания с жизнью, но в последний момент они смогли "собрать в кучу" свою Волю и вернуть себя обратно. И каждый из них, пройдя такой трудный путь, не уходит в себя, не молчит, а начинает делиться с окружающими. Рассказывать всем о своём опыте чудесного преображения, возвращения себя почти с того света.

Почему так происходит? А потому, что человек, поборовший свой недуг, не может не делиться своим счастьем. Он не в состоянии пройти мимо страждущих и пребывающих в таких же проблемах, как был он, чтобы им не помочь. Теперь это его смысл жизни, его задача Души. Ему дали второй шанс на жизнь, не для того, чтобы он опять влачил своё жалкое существование. А чтобы пробуждал людей к переменам, к осмыслению своей жизни, мотивировал на конкретные действия.

Ведь если смог один, почему кому-то ещё это не по силам. На самом деле по силам всем без исключения. Просто у людей нет Веры, ни в собственные силы, ни в Божественные. Мало кто чувствует поддержку свыше, даже постоянно пребывая в молитвах. Приведу пример из жизни.

Не буду конкретизировать ситуацию, но в одно время нам в отделе, где я работала, всем пришлось обратиться за помощью к молитве. Только она могла нас спасти от панического страха, в котором мы все прибывали. Обстоятельства были от нас независящими. Их нужно было просто пережить. Но чтобы хоть как-то успокоиться, необходимо было найти верное средство. И этим средством оказалась молитва, которая спасала наших солдат во время Великой Отечественной войны.

Нам распечатали Псалом 90, и мы все погрузились в его чтение. Не имея до этого опыта чтения никаких молитв, кроме "Отче наш", я, по мере углубления в текст, как бы слилась с Богом. В этой молитве были такие слова: "Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим"...

И мне сразу стало спокойно и умиротворённо на Душе, ведь я свою жизнь вручила Богу. А кто ещё, кроме него, может при любых обстоятельствах, меня спасти и сохранить? Я ему доверилась. А как иначе? Зачем тогда обращаться к Всевышнему с молитвой, если ты ему не доверяешь? И какое же было моё удивление, когда люди вокруг меня, читающие эту же молитву, буквально через несколько минут бились в истерике от страха.

Я не могла понять, насколько человек не верит Богу,   считает его за Ничто. И когда видишь в  глазах людей этот животный страх , который полностью подчиняет их себе, становится жаль их Души.  Вот так мы проходим проверку "на вшивость". Можно такому человеку доверять, положиться на него в трудную минуту? Конечно, нет. Если он никому не верит, даже Богу, то как можно верить ему!

И даже если в той ситуации этим людям повезло, они выжили и, даже не сошли с ума, это не говорит о том, что они на самом деле получили опыт и стали сильнее. И жизнь не забыла об их проваленном уроке. Она обязательно предоставит им случай пережить опять что-нибудь подобное, чтобы ещё раз, возможно последний, проявить своё отношение к жизни, к Богу, к самому Себе.

И естественно такие люди не будут делиться тем, как они пережили и справились с непредвиденными обстоятельствами. Они, скорее всего, постараются затолкать происшедшее поглубже в себя и забыть, как страшный сон. Они не смогут никого ничему научить. Им нечем делиться, они не стали сильнее, не взрастили свой Дух, не стали мудрее.

И оглядываясь назад, на прожитые годы, я с восхищением понимаю, как наша Жизнь, сотканная из различных событий и ситуаций, планомерно ведёт нас к завершающему финалу, который мы сами себе выбираем. Помните, как в детстве мы любили тесты про лабиринты. Ведёшь рукой по линии, а там бац, тупик. Возвращаешься назад. Или ведёшь рукой по линии, а там не дом с бабушкой, а серый волк, зубами щёлк.

И в нашей реальной жизни такие же могут быть тупики и "серые волки" в виде наших страхов, которые затмевают разум и не дают сделать правильный выбор. А всего-то навсего не хватает Веры, в первую очередь в себя, в свои силы, в свои возможности, в свой Дух. Очень мало знаний, нет желания к учёбе, к развитию. Сами на себе ставим крест, своими же руками "роем себе могилу".
А просто надо оторваться от жалости к себе, как своему телу, и начать идти за своей Душой, которую в свою очередь влечет вперёд Дух.

P.S. И опять, как это часто со мной бывает, только я выставила миниатюру, мне попался на глаза вот такой ролик. Который отлично подтверждает мной написанное выше. Люди, которые пережили очень сложные ситуации в своей жизни. Которые исцелились чудесным образом, не могут об этом молчать. Они несут Свет в мир, чтобы исцелять других. Ролик очень коротенький, но необыкновенно познавательный!
 
https://youtu.be/dtcNS_RsCcw