Сказочка о Кузьке

Анна Георгиева3
Был да жил Кузьма с матушкой, но вздумалось ему вдруг отпочковаться и покинуть родимый дом, три звёзды, березняк над прудом...
"Чего это я все под пятой проживаю маменькиной?" - подумал Кузька. Да и зажил отдельно.
С ним вместе обособился кот,  мухи, да ещё душа. Неплохо им было поначалу. Кузьма коту молочка приносил, душе пивка брал, а мухи сами себе что-то находили.
Но однажды взыграло ретивое, и привел парень в дом девицу Маланью. Крупная особь, статная - кровь с молоком. Вот молоко первым и пропало! Ничего коту не осталось. Стал он плакать. Чего наплачет, то и лакает... Мухам много не надо, но и те обескровили и от бескормицы сдохли. А может, им просто на румяный Маланьин зад смотреть скучно стало. Душа дольше всех теплилась, но без подпитки тоже грустить да хиреть начала. А однажды, когда у нее последнюю бутылочку пива отобрали да и крепким словом ещё припечатали, взяла и ушла... в пятку Кузьмы.
Маланья все в дому распоряжается, к свадьбе мостится - еды наготавливает. Совсем расстроился юноша. Пораскинул мозгами, потом их обратно собрал и решил к матушке с повинною головою идти. Авось, мечом не отсечет?
Конечно, простило сердце материнское блудного сына. И кота, и мух, и душу его, в пятку ушедшую. Да ещё наказ дала матушка: пятку ту пуще глаза беречь, потому что в ней  слабость теперь вся собрана.
Советами мать не ограничилась! Шушун ветхий на плечики накинула да к сыну поступью надвьюжной отправилась.
Маланья, как только мать Кузькину увидела, сразу пехи свои пухлые в длани перстастые положила и... в Лету канула.
Кот плакать перестал, мухи очнулись, а душа из пятки вылезла. Стал парень снова с мамой жить. Мать Кузькина плохого не посоветует...