Удалённая фотография

Андрей Браев-Разневский Абр
No
22:54
добрый вечер, вы с какой целью выложили фотографию со мной?будте любезны её удалить
No
22:55
вот эту фотографию удалите
Запись пользователя
Andrey Brayew-Raznewskiy
26 янв в 17:51
Запись удалена

Andrey
23:09
а как её удалось найти? интэрнет то большой.
No
23:10
это не столь важно
No
23:10
просто удалите
Andrey
23:11
мне интересно. невозможно же просматривать тысячи страниц.
No
23:12
скинули те, кто интересуется вашими постами
Andrey
23:17
это-то понятно. Непонятно, как они это находят. На моей странице бывает всего 10 человек со всей стрвны, и саянцев там 3-4. Вероятность, что они знают охранника - 0,000001%. Вот это интересно. Удалить не проблема, уже несколько раз удалял, я не упрямый. Но как вы находите фото?
No
23:18
мне скинули
Andrey
23:19
Проверь, удалилось или нет.
No
23:19
спасибо за понимание
Andrey
23:20
да ладно
No
23:29
а могу ли и я у вас поинтересоваться?
Andrey
23:30
запросто
No
23:31
а почему вы решили выложить эту фотографию
No
23:31
и вообще, зачем выкладываете фотографии с незнакомыми людьми
Andrey
23:33
Я немного фотохудожник. Чаще фотографирую себя самого, но ведь не останавливаться на этом. Иногда что-то видишь интересное, хочется сделать фото. Раньше видео снимал, один раз даже брал интэрвью на мобильник.
No
23:35
было бы правильнее, если бы вы спрашивали у людей на это разрешение
No
23:35
многим неприятно
Andrey
23:39
В Швеции родители приходят в школу, на праздник, и чтобы сделать общий снимок, у каждого ученика просят разрешение. Россия дэгралирует, и уже на полпути к этому.


.....



Andrey
23:09
а как её удалось найти? интэрнет то большой.
No
23:10
это не столь важно
No
23:10
просто удалите
Andrey
23:11
мне интересно. невозможно же просматривать тысячи страниц.
No
23:12
скинули те, кто интересуется вашими постами
Andrey
23:17
это-то понятно. Непонятно, как они это находят. На моей странице бывает всего 10 человек со всей стрвны, и саянцев там 3-4. Вероятность, что они знают охранника - 0,000001%. Вот это интересно. Удалить не проблема, уже несколько раз удалял, я не упрямый. Но как вы находите фото?
No
23:18
мне скинули
Andrey
23:19
Проверь, удалилось или нет.
No
23:19
спасибо за понимание
Andrey
23:20
да ладно
No
23:29
а могу ли и я у вас поинтересоваться?
Andrey
23:30
запросто
No
23:31
а почему вы решили выложить эту фотографию
No
23:31
и вообще, зачем выкладываете фотографии с незнакомыми людьми
Andrey
23:33
Я немного фотохудожник. Чаще фотографирую себя самого, но ведь не останавливаться на этом. Иногда что-то видишь интересное, хочется сделать фото. Раньше видео снимал, один раз даже брал интэрвью на мобильник.
No
23:35
было бы правильнее, если бы вы спрашивали у людей на это разрешение
No
23:35
многим неприятно
Andrey
23:39
В Швеции родители приходят в школу, на праздник, и чтобы сделать общий снимок, у каждого ученика просят разрешение. Россия дэгралирует, и уже на полпути к этому.
No
0:39
·
(ред.)
я думаю, что это не отменяет того факта, что нужно узнавать у людей перед этим
Andrey
8:37
Настоящее фотоискусство это внезапность. Если объект предупреждён, он уже в другом настроении. В 90% случаев объект против снимка. Один раз я застал врасплох бывшую директоршу выставочного зала. Сфотографировал в упор и в смятении. Но она промолчала. Через пару дней она сфттографировала меня также в упор. И что? И ничего. Потом я показал ей снимок, и всё норм. Есть и другие интересные опыты