Изгнание из рая

Пётр Карлов
     Адам и Ева вкусили от Плода Познания, и Бог изгнал их из рая. Это так и одновременно не так. Я вкусил от Плода Познания и не был изгнан из рая, потому что вне рая земного человек жить не может. Почему мы не видим этот рай? А потому что разум в предсказуемом мире существовать не может. Философия сделала мир предсказуемым, и наступило пришествие Апокалипсиса и Спасение. В абсолютно справедливом мире иначе и быть не может. Я в интернете поливаю вонючим шоколадом своих недоброжелателей. Это сомнительное занятие доставляет мне удовольствие, хотя "если вас ударили по одной щеке, подставьте другую", это Библейская истина 100% верна. А что же я не подставляю своим обидчикам вторую щеку? А потому что я не сторонник "непротивления злу насилием".

     Часто задают вопрос: что есть разум? Ответить на этот вопрос невозможно, потому что разум, это идея, которой человек овладеть не может. Разум земной замкнут сам на себе, поэтому в мире всё можно объяснить с помощью всего, и человеку это даёт возможность творить мир по своему образу и подобию. Мы судим об отелесненном разуме, что есть идея разума помещённая в бренные тела. Мы живём в мире отелесненных идей, поэтому любовь, ненависть, любовь к философии и т. д. бренны. Объяснить мир, это его разрушить, а точнее, разрушить представление о мире. Апокалипсис, это разрушение представления о мире. В абсолютно справедливом мире Апокалипсис и Спасение нераздельны. Так философия откровения.
5.02.2023 г. Биерини