Из показаний

Владимир Хохлев
Меня прижали к тупиковой стенке.
Я внутренне собрался, замолчал…
подумал о своей распутной Ленке.
Их было трое. Старший промычал,

чтоб я её забыл… и сдал назад,
и чтобы больше к ней не приходил!
Он бормотал – я вспоминал наряд
в котором Ленку страстно полюбил.

Она стояла в парке, на мосту
в приталенном, коротком черном платье.
Я как увидел эту красоту -
забыл себя и распахнул объятья…

Конечно в шутку… разыграл восторг,
сказал о чем-то… Вроде - о погоде.
Вписался с этой женщиною в торг,
чтоб не ушла… Представился: Володя.

Она отшила резко… но потом
со мною согласилась прогуляться.
Я был в июле мартовским котом,
и с ней до вечера не мог расстаться.

А ночью под покровом темноты,
после «Мартини» и Булата Окуджавы,
мы перешли на дружеское «ты»,
и плюнули в общественные нравы.

Мы кувыркались в свете от луны…
искали удивительные позы.
Вперед неслись на гребешке волны
под звонкий смех и чувственные слезы…

Я утром кофе предложил в постель,
окно на мир раскрыл, как можно шире…
Она шепнула что-то про дуэль,
когда раздетая бродила по квартире.

Я не воспринял этих слов всерьез…
Я к ней хожу уже не первый год -
назрел, как видно, жизненный вопрос…
И я попал в серьезный оборот.

Я был прижат лопатками к стене
Их было трое… старший наезжал.
Он что-то нес - и вспоминалось мне,
как я в то утро Ленку обнимал.

Я никого тогда не обманул,
держался на моральной высоте.
Когда на стали свет луны сверкнул,
я вспомнил про приемы каратэ,

про запрещенные, чувствительные точки…
Я бил не сильно… Помню, что вспотел. 
Я, ваша честь, не приписал ни строчки…
Я ничего плохого не хотел. 
 

05.02.2023