Часть 20. Многочисленные прообразы Иисуса Христа

Биркин Вячеслав Васильевич
                ЧАСТЬ 20.

                МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРООБРАЗЫ ИИСУСА ХРИСТА.

120.1. "НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ" О РЕАЛЬНОМ ПРООБРАЗЕ ИИСУСА ХРИСТА.

       «Новая Хронология» уверяет, что прообразом Иисуса Христа стал византийский император АНДРОНИК-АДРИАН КОМНИН. Римский историк Элий Спартиан писал, что император Адриан-Андроник Комнин «так жаждал славы, что книги о собственной жизни, написанные им самим, он передал своим образованным вольноотпущенникам для того, чтобы они издали их от своего имени». Также Адриан-Андроник Комнин любил старинный стиль и часто  выступал перед толпой людей с иносказательными версиями (типа притчей), а затем высказывал в противоположность им тоже свои  контр-версии.
        Известно, что книга «Псалтырь» написана от первого лица. В античной римской версии «Псалтырь называется «Катахана». Язык изложения весьма архаичен, ведь дошел  к нам из глубины 12 века. Сохранил черты древнего оригинала и для понимания был сложен даже для современников Адриана-Андроника Христа.
          В названии «Катахана», автором которого теперь считается Адриан-Андроник Христос, угадывается другое, более нам знакомое название, – «Катехизис». Данная книга является наставлением, поучением, т.е. руководством к действию христианам. Она содержит основные положения христианского вероучения. В начальные века распространения христианской религии, «Катехизис» являлся устным наставлением для тех, кто обращался в христианство. Это наставление предшествовало их крещению.

        С 16 века «Катехизис» стал учебным пособием, в котором в виде вопросов и ответов популярно излагалось учение христианской церкви. После раскола христианства на три ветви, в каждом направлении – православном, католическом, протестантском разработали свои «Катехизисы», излагающие особенности той или иной религиозной ветви. В Исламе роль «Катехизиса» выполняет «Коран». Это не только священная книга мусульман, но она является руководством и наставлением для них на все случаи жизни.
       Современные священнослужители постоянно и часто употребляют по отношению к Христу титул «Царь», однако они считают это понятие абстрактной условностью. Но тот, кто послужил прообразом и отражением Иисуса Христа, действительно был царем, настоящим императором и всесильным самодержцем.

19.2. АНДРИАН - АНДРОНИК КОМНИН - "ЦАРЬ-СЛАВЯН".

      Авторы «Новой Хронологии» нашли в истории Второй Римской империи конкретных людей, в чьей судьбе и жизнеописании отражена судьба и жизнеописание того, кого христианская религия нарекла Иисусом Христом. К ним относится, прежде всего, римский (византийский) император Адриан - Андроник Комнин. Имя семейства «Комнин» происходит от славянского слова «Комонь», т. е. «Конь».
      Если учесть, что «античная» римская история 1-2 веков является фантомным отражением событий 12-17 веков, развернувшиеся в Великой Империи  -  Руси-Орде, то окажется, что прообразом для Иисуса Христа послужили в основном представители этрусков, или русские-русичи. Откуда вытекает и национальность Спасителя, и его язык. Общался он с окружающимися и апостолами на старославянском языке.
       Когда  после изгнания из родных мест появилась возможность взойти на царский престол,  Андроник Комнин вернулся в столицу Константинополь-Царьград. Некоторое время царствовал довольно мудро, проявляя свои способности в хозяйственной и военной деятельности. «Он разумно организовал государственную, дворцовую, а также военную службу» - писал античный автор Элий Спартиан. Время его царствования современники называли Золотым веком.

      Тот же Элий Спартиан много и с уважением говорил о выдающихся способностях и талантах императора Адриана-Андроника-Христа. Он был сведущ в математике, медицине, писал стихи и книги, играл и пел, прекрасно владел оружием, обладал необыкновенной памятью. Оказался вынослив в труде и в пути. Сам лично обошел все провинции. «Он страстно любил путешествия: со всем тем, о чем он читал относительно разных мест по всему кругу земель, он хотел познакомиться, увидев своими глазами. К холоду и жаре он был вынослив настолько, что никогда не накрывал головы. Объехал все части мира с открытой головой и часто при сильнейших дождях и холодах». Во время путешествий и общения со жрецами принял посвящение в их таинства.
       Гордясь своими знаниями, любил ставить в тупик «специалистов»  по разным наукам и даже унижать их, демонстрируя свое превосходство. Это отражено, например,  в евангельском сюжете о беседе юного Иисуса с книжниками в Храме, когда он поразил их своими знаниями. В Евангелии так и сказано: «Дивились его знаниям и разуму».

       Элий Спартиан рассказывает: «Он был до такой степени сведущ в астрологии, что по его словам, знал относительно себя все: он даже наперед записал по дням все предстоящие действия, до самого часа своей смерти». В другом месте Спартиан продолжает: «Он был столь большого мнения о своих познаниях в астрологии, что в январские календы делал запись обо всем том, что могло произойти с ним в течение всего года, и в тот год, когда он погиб, он написал все, что он будет делать до самого часа своей смерти».
          В Евангелиях утверждается то же самое – Иисус заранее знал о предстоящих событиях и предсказал Иуде Искариотскому его предательство, а апостолу Петру – его отступничество от Учителя.
        Характерными чертами нового императора были простота, скромность, справедливость. «Тех, кого он видел бедными, если это были честные люди, он без их просьб обогащал, но ненавидел тех, кто разбогател благодаря хитрости» - так о нем отзывались современники. Поэтому  его одни люди любили и уважали, а другие – ненавидели и боялись.

         Современники оставили и свидетельства о внешнем виде императора, которого боготворили: «Он был высокого роста, отличался внешним изяществом, завивал с помощью гребня свои волосы. Отпустил бороду, чтобы скрыть природные недостатки своего лица. Имел крепкое телосложение». Современников поражали его серо-синие выразительные глаза и золотистые волосы. На торжествах император посыпал голову золотыми блестками, которые в лучах солнца создавали блестящий ореол. Вероятно, поэтому христианские иконописцы  рисуют изображение Иисуса Христа с золотым нимбом вокруг головы.

19.3. МЯТЕЖ ПРОТИВ "ЦАРЯ СЛАВЯН" И ЕГО УБИЙСТВО.
 
         Вскоре ненавистники справедливого и бескорыстного императора-реформатора  подняли кровавый мятеж. Заговор составили самые близкие люди Адриана Комнина. Предали родственники и друзья. Вместе с ними выступила знать и значительная часть населения Константинополя-Царьграда, испуганные его реформами. Его обвиняли даже в том, что он стал  вводить варварские обычаи. В том числе и в одежде. Так им был привезен из Скифии обычай носить одежду из шелка и надевать штаны. До сих пор мужчины одевались, закутываясь в длинные грубые куски материи – тоги.

         В результате мятежа противников реформ, Адриан-Андроник-Христос был казнен. Его долго мучили, истязали, пытали, потом зверски убили. Мертвое тело проволокли крюками по улице и сбросили в реку. Потом все же достали и привязали веревками к  кресту. Сенат воспротивился захоронению тела недавнего императора.  Сенатское постановление просто таки дышит ненавистью к тому, которому недавно поклонялись и боготворили.
        Современник этих событий Элий Лампридий приводит  постановление Сената, в котором говорится: «У врага Отечества отнять все почести! Злодей, гладиатор пусть будет растерзан в Сполиарии… Кто убивал Сенат – того тащить крюком. Честь и слава римскому войску! Честь и слава благочестию Сената!... Злодея тащить!… Долой отовсюду статуи врага, сбросить отовсюду статуи злодея… Злодея тащить крюком! Труп злодея тащить крюком!...». Отовсюду из документов и книг имя императора было выскоблено, сбиты надписи в его честь на храмах. Новые власти постарались вытравить имя Адриана Комнина из памяти народной. Таким образом, его пытались полностью предать забвению.
        Но жестокая расправа над императором превратила его в глазах народа в великомученика. У простых людей Великой Империи жили воспоминания о «золотом веке» Адриана Комнина и они не хотели верить в его гибель. Прокуратор выдал тело убитого императора некоему Хилону, который ночью тайком его и похоронил. Но людская молва воскресила погибшего с надеждой возрождения «золотого века» с его вторым воцарением на императорском престоле.
      Все эти события, согласно «Новой Хронологии»,  произошли  в 1185 году в городе Константинополе-Царьграде-Византии-Иерусалиме.

19.4. МЕСТО КАЗНИ "МЕССИИ" - ГОЛГОФА ИЛИ БЕЙКОС?

        Во всех четырех канонических  Евангелиям подробно рассказывается, как Христос был распят на окраине Иерусалима, на горе под названием Голгофа. Авторы Евангелий отождествили Иерусалим с палестинским селением Эль-Куда. Но сколько ученые-богословы и археологи ни пытались найти подходящую под Голгофу гору в этом месте, сделать это им не удалось. Недалеко от данного палестинского  селения имеется просто небольшой холм, который никак на гору Голгофу претендовать не может.
        А вот рядом с настоящим Иерусалимом-Царьградом, ныне – Стамбулом, имеется место, которое можно реально отождествить с Голгофой. Оно вполне соответствует евангельским описаниям. Это самая высокая гора на Верхнем Босфоре. Называется она БЕЙКОС. На вершине горы (180 метров над уровнем моря) в настоящее время расположена довольно большая символическая могила, которую местные жители называют «могилой Христа». Некоторые утверждают, что это сооружение - ложе древнегреческого героя Геракла-Геркулеса, но мусульмане считают, что данная могила - подлинное захоронение святого пророка Исы, т.е. Иисуса Христа. Она служит местом поклонения верующих.

        Могила окружена высокой чугунной решеткой и затянута железной сеткой. Внутри ограды растет несколько деревьев. В противоположных концах сооружения находятся два крупных цилиндрических камня, напоминающих небольшие жернова. В центре одного камня видно четырехугольное отверстие. Камень пересекает трещина. Все вместе представляет прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2-х метров.
      Вся постройка обнесена высокой каменной стеной, в которой сделано 2 двери и несколько окон. Это сооружение, как святыня существует до сих пор. Верующие паломники входят в одну дверь, обходят огороженную «могилу» и выходят через вторую дверь.
        Вот на этой горе Бейкос, на берегу пролива Босфор и был распят Адриан-Андроник-Христос в 1185 году согласно «Новой Хронологии». Что касается «гроба Господня», то на горе Бейкос фактически его нет. Это просто «печерка мала у камени сечена», т.е. маленькая пещера, высеченная в скале, в камне, где Хилон, якобы, спрятал истерзанное тело Адриана Комнина. В ней имеется маленькая дверца, куда можно влезть только на коленях. Каких-либо останков здесь нет, а, возможно, и никогда не было.

       Рядом с «могилой» Исы -Иисуса имеются  три большие могилы христианских святых, а на противоположном берегу Босфора сохранились еще пять таких же могил святых. Предполагают, что это могилы апостолов, ходивших вместе с Христом, а затем проповедующих его учение. Захоронения остальных апостолов неизвестны.
       С распятием и гибелью Адриана-Андроника-Христа во Второй Римской империи закончился «золотой век» человечества.

19.5. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ - МЕСТЬ ХРИСТИАН ЗА УБИЙСТВО "ЦАРЯ СЛАВЯН". 
 
       Однако, христиане не желали поверить в смерть человек, в котором они увидели своего Мессию. Поэтому они его «воскресили». Именно в воскрешении человека и вечной его жизни после смерти, заключается сущность христианской религии.
        Сами мятежники и убийцы «Царя славян» вскоре были жестоко наказаны славянами.  Воспринявшие учение Андроника-Христа христиане решили истребить виновников его смерти. Они собрали огромную армию и двинулись с территории Руси-Орды на Константинополь-Иерусалим. Таких походов было несколько. Они получили название «крестовых походов». Их целью было покарать ненавистников и мучителей Христа и освободить от неверных место захоронения человека, которого христиане возвели в сан Господа-Бога. В Европе крестовые походы стали называть походами за «освобождение гроба Господня».

       Таково вкратце жизнеописание того конкретного человека или человека-легенды, человека-мифа, который оставил такой огромный след в истории человечества и о котором идут до сих пор споры. Таким образом, Иисус Христос предстает перед нами, как собирательный художественно-исторический образ человека, ставшего символом веры одной из самых распространенных религий мира. В отношении его реальности до сих пор нет согласия.

19.6. ДРУГИЕ ПРООБРАЗЫ ИИСУСА ХРИСТА,

        Авторы «Новой Хронологии», изучая жизнь и учение библейского Иисуса Христа и византийского императора Андроника Комнина, сравнивая их с жизнью исторических и мифических личностей, нашли во всемирной истории целых 54 отражения биографии Андроника-Христа из 12 века.
         Среди них были русский Великий князь Андрей Боголюбский и апостол Андрей Первозванный, крестивший Русь, древнегреческие Боги Зевс и Аполлон,  чудотворец Аполлоний Тианский, знаменитые философы и математики Пифагор и Евклид, известные библейские персонажи Исав и Иаков, иудейский царь Давид, римский император Гай Юлий Цезарь и Киевский князь Игорь, греческий мудрец и философ Сократ и первый царь «античного» царского Рима Ромул, древнеегипетский Бог Осирис (Озирис) и прославленный богочеловек Геракл, а также многие другие.

        Наиболее полными, дошедшими до наших дней, СВЕТСКИМИ СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ об Иисусе Христе, жившем в 12 веке (согласно «Новой Хронологии») являются летописные биографии императора Андроника Комнина и князя Андрея Боголюбского.  Остальные источники о жизни Христа – ЦЕРКОВНЫЕ, которые не проясняют, а, наоборот, затемняют его биографию.

19.7. СУЩЕСТВОВАЛ ЛИ В РЕАЛЬНОСТИ "МЕССИЯ"?.

      Здесь возникает вопрос, который остается открытым, -  один ли человек Андроник Комнин-Иисус Христос «размножился» во многих людях и Богах, оставивших след в истории человечества, или многие люди и Боги вместе создали собирательный образ Андроника-Христа? Но каков бы ни был ответ, в первом и втором случае получается, что РЕАЛЬНЫЙ МЕССИЯ – ИИСУС ХРИСТОС ВСЕ ЖЕ СУЩЕСТВОВАЛ.

      Высшие представители иудаистской религиозной иерархии решили не только одурачить истинно верующих людей, особенно христиан разных стран мира и разных христианских конфессий, но извлечь из их веры колоссальные прибыли.
     В 18-19 веках ими был задуман и осуществлен грандиозный коммерческий проект по искусственному воссозданию места рождения, жизни и смерти Спасителя в так называемой "Земле Обетованной", которую евреям, якобы, подарил сам господь Бог. Они реконструировали не только библейские религиозные святыни, но воссоздали и библейское политическое образование - государство Израиль. В результате его осуществления еврейские иерархи церкви превратились в еврейских мировых олигархов капитала. Что было задумано, то и было сделано. Но об этом читай немного ниже.