Александра, год 2022-й

Юрий Абрамицкий 1
     Новый год, кстати, прошёл без подарков и без ёлок. Дома ёлка, конечно, была, но публичные сборы отменены.

     Санька вернулась с улицы в новых сапожках и заявляет: «Я прошла тестирование: ходила по сугробам».

     - Соня, ну, это та же локация! (увлечённая игрой с подружкой, которая в доме напротив). Играют дистанционно и общаются на непонятном для папы языке.

     Санька потеряла свою сменку (обувь). Пошли в магазин искать замену, но ей много не нравится из того, что было бы приемлемо на мой взгляд. Измучила меня своим выбором. Ничего не купили, и пришлось отмывать кроссовки, в которых она проходила полгода по улице.

     Санька жалуется, что Соня забрала у ней в школе бесконтактные наушники и утверждает, что это её. Я не стал вести расследование, а посоветовал с ней не дружить.
 
     Сегодня Санька смеялась до взвизгивания. Это так на неё не похоже, что возмутилась Маруся: «Даже я так не смеялась!»
 
     «Жизнь это огромный подарок» (в 11 лет).

     Закупать школьную и физкультурную формы отправилась Санька со старшей сестрой Марусей. Потраченная сумма (4700) превзошла ожидаемую, но, может, у детей изменится отношение к вещам?

     Александре тоже отказали в бесплатном питании, потому что нет справки от Соцзащиты. Почему не работает соцзащита, неизвестно? Остаётся оформляться через госуслуги, чего папа возрастной делать не может и не хочет.

     Четвёртый день Санька не ходит в школу. Животик! Полтора года назад мы проводили обследование. УЗИ не показало патологии. Но боли продолжают беспокоить. Придётся идти к врачам в поликлинику. Папа тоже не в кондиции – сопровождением займётся 16-летняя сестра Маруся.

     Купил Саньке творог зернистый в сливках. Отказалась: «Я в таком сочетании не люблю». Просила творог, любит сливки, но в таком сочетании не любит.
 
 
     Давно Саньке не покупали ничего из серьёзной одежды: донашивала после Маруси. Решили обновить зимнюю куртку-пальто. Полагал, что покупка обойдётся в 3-5 тысяч. Отправил в магазин вместе с сестрой. Сообщили, что присмотрели за 7900. Первое желание было отказать. Позже попросил примерить, сделать снимок. На фото куртка смотрелась эффектно, и я перевёл на Марусину карту 8 тысяч, вспомнив, что смартфон стоит в полтора раза дороже, и тот не кажется дорогим.

     Вспомнил о пользе рыбы, купил минтай, пожарил, сварил уху, и на удивление Санька с удовольствием и то, и другое поела, хотя раньше было не заставить.

     Когда я узнал, что поездка на экскурсию обойдётся в 2 с половиной тысячи, я резко Саньке отказал (непривычные ещё цифры). Маруся быстро вступилась и сказала, что 2 тысячи заплатит из своих. Пришлось согласиться, хотя организаторы этой поездки вызвали у меня подозрение.
 
     Санька не была в школе полторы недели, и ещё один день потеряла. Потеряла вместе с телефоном, который позже обнаружился в куче белья после поисков какой-то другой вещи. Санька расстроилась (без телефона никакая учёба не пойдёт), заявила, что у неё болит голова, хотя ничего не предвещало, вывела меня из себя, и её уже было в сторону школы не сдвинуть.

     Разрешил Саньке купить галстук для школы за шестьсот рублей, но не посмотрел на фото в инете. Когда показали мне покупку с черепами, я схватил ножницы и изрезал его.

     Что происходит? Со вчерашнего дня в колледже у старшей сестры – каникулы, а Санька продолжает учиться в своём космическом лицее ещё два дня.
 

                08 января 2023 года