Камалока-4. 5. Место сбора

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru

Глава 5. Место сбора

Круто набирая высоту, Харттон и Великая Сестра подлетели к огромному эллипсовидному отверстию, расположенному в нависшей прямо над их головами скале. Плоскость этой скалы, испещрённая кривыми трещинами и какими-то уродливыми выбоинами, на сколько хватало зрения распространялась горизонтально влево и вправо, вперёд и назад, скрываясь за «горизонтом».
- Дальше пока лететь опасно. Подождём, пока соберутся остальные, – тихо произнёс Харттон.
Её высочество оглянулась. Невдалеке от них парили две дюжины стражей. Они приводили в надлежащий вид свою амуницию: кто-то застёгивал ремешок, держащий ту или иную деталь лат, кто-то одевал шлем, или латные перчатки.
«Эх, молодцы мои стражи! – радостно подумала Великая Сестра. – За несколько минут собрались и вылетели почти в полной боевой готовности! Надо будет после сражения поощрить их за отличное несение боевой службы!»
Не прошло и пары минут как к ним присоединился его несравненное могущество Брат, сопровождаемый миледи Джелларией и миледи Иммандией, которые второпях начали приводить свою амуницию в порядок.
- Я не опоздал? – несколько вальяжным тоном осведомился его несравненное могущество.
- Ты всё шутишь? – не удержалась от колкости Великая Сестра, взглянув на его умиротворённое лицо. – А нам предстоит серьёзное дело!
- Что уж, и пошутить нельзя? – набычился Брат.
- Ладно, не серчай! Это я от волнения, – ласковым голоском добавила её высочество.
- Я на тебя не сержусь, – сразу остыл его несравненное могущество и взглянул на сестру потеплевшим взором. – Какова диспозиция? – обратился он к Харттону.
- Сведения очень разрозненные и противоречивые. Я жду вестового, – лаконично изрёк начальник личной стражи её высочества, всматриваясь в темнеющий неровными краями эллипсовидный провал в скале.
- Хорошо. Значит ждём, – не стал спорить Брат, с довольным видом осматриваясь по сторонам.
Великая Сестра взглянула на него:
«Он ещё не понимает всей трагичности сложившейся ситуации. Хотя, я сама тоже пока ничего не понимаю, – подумала она и бросила взгляд на Джелларию и Иммандию. – Опять он занимался любовью с этими полукровками».
Она более пристально взглянула на Иммандию, у которой присутствовал лихорадочный блеск в глазах.
«Во всяком случае с одной точно, – мысленно добавила её высочество. – Хотя, я не лезу в любовные дела брата. У меня самой любовников хоть отбавляй! Только свистни – толпой прибегут!»
Ангелы мрака чуть презрительно называли полукровками всех демонов и демониц, которые были не из их племени, то есть у которых не было перьевых чёрных крыльев.
Фрейлины её высочества миледи Джеллария и миледи Иммандия представляли собой, так сказать, вершину развития эволюции демонов. Они были на удивление восхитительно сложены, прекрасны лицом, обладали незаурядным умом, превосходной памятью, юмором, и массой всяких других неисчислимых достоинств.
Единственное, что отличало их от «человеческого» облика – это кожистые как у летучей мыши крылья, длинные хвосты без шерсти, на концах которых имелись костяные стреловидные отростки, могущие, при определённой сноровке пробить любое живое существо насквозь, а также маленькие острые рожки, как правило скрытые высокой причёской. А в остальном эти премилые дамы ничем не отличались от «человека» и могли на самом высоком уровне поддержать любую светскую беседу.

Тем временем к месту сбора под эллипсовидной дырой подлетел Первый Советник её высочества Великой Сестры его могущество Веккериус с полусотней воинов и Второй Советник её высочества Великой Сестры его могущество Соммарий с восемью десятками.
Оба они были бывалыми воинами имеющие честь сражаться, в то время ещё молодыми офицерами, в Первой Великой Битве за завоевание планеты Земля.
Это были рослые ангелы мрака в доспехах из воронённой стали. По нашим меркам Веккериус выглядел лет на тридцать восемь, а Соммарий лет на тридцать шесть.
Почти сразу же за ними подлетели миледи Иратэль и сотник гвардии ангелов мрака мессир Парссоний. Мессир Парссоний выглядел лет на сорок пять. Его мощный торс облегали доспехи из воронённой стали, а его рост был на пол головы выше любого ангела мрака из здесь присутствующих. Он тоже участвовал в Первой Битве, но он являл собой пример воина, не гнавшегося за чинами и наградами и вследствие этого дослужившегося только до звания командира сотни. Но по своему опыту и искусству владения холодным оружием он мог с лёгкостью заткнуть за пояс любого офицера-гвардейца личной стражи её высочества, а как известно туда брали только самых лучших.

Но вот из зияющего эллипсовидного провала вывалился юноша-вестовой и, несколько раз взмахнув чёрными крыльями, подлетел к Харттону:
- Ваше могущество, бои идут в Древнем Городе и даже в Гроте. Наши войска закрепились на опорных пунктах и успешно отражают атаки противника, но долго они не продержатся. Необходимо срочное подкрепление или присутствие высших военачальников, чтобы грамотно руководить боем! – выпалил он единым духом. – Когда я летел через Грот, то еле пробился к вам, – добавил он чуть тише.
Из рассечённой на левом плече защитной безрукавки обильно сочилась тёмно-красная кровь, заливая объёмный бицепс юноши. Харттон бросил взгляд на его плечо:
- Донесение принято! Сейчас лети в госпиталь. Там тебя осмотрят и перевяжут. Но как только будешь готов – сразу в строй!
- Точно так, ваше могущество! – бойко ответил вестовой, хлопнул себя кулаком в грудь и, сложив крылья, камнем рухнул вниз, направляясь к слабо мерцающим тусклым светом башням Цитадели.
В следующий момент из эллипсовидного отверстия вылетело около двух десятков ангелов. Они зависли в «воздухе», осматриваясь.
- Это разведка. Основные силы ещё не подошли, – авторитетно изрёк Веккериус.
- Согласен, – подтвердил Соммарий.
- Так что же мы тут стоим? – с энтузиазмом вымолвил Брат. – Вперёд за мной! Покажем этим ублюдкам кто такие настоящие ангелы мрака! – и не дожидаясь одобрения советников выхватил меч, взмахнул чёрными крыльями и ринулся в бой.
Соммарий быстро обернулся назад, показал три пальца и махнул рукой. Три десятка воинов Соммария тут же сорвались с места и быстро набирая высоту полетели за его несравненным могуществом.
- Экий он у тебя прыткий, – неодобрительно изрёк Веккериус, обращаясь к её высочеству.
- Что выросло – то выросло! – в тон ему ответила Великая Сестра.
- Ладно, пора браться за работу, – продолжил Веккериус.
Он в свою очередь обернулся, положил два пальца в рот и громко свистнул, а затем махнул рукой. Его полусотня воинов, до этого спокойно парившая в отдалении, подравняла ряды и неторопливо взмахивая крыльями полетела к эллипсовидной дыре.
- Ну что же, встретимся на той стороне Грота, – спокойно вымолвил Веккериус, смотря в глаза Великой Сестре.
- В добрый путь, ВЕки! – молвила её высочество, кивнув ему головой.
Первый Советник тоже кивнул в ответ, развернулся и степенно полетел за своим подразделением.
- Я тоже пошёл, – произнёс Соммарий. – Как будет в Гроте чисто, я пришлю вестового.
- Благодарю, СОми! – поблагодарила королева.
Соммарий развернулся и полетел. Его отряд последовал за ним.

Харттон развернулся к Великой Сестре:
- Ваше высочество, нужно ли мне оповещать вас о ходе боевых действий. Нужно ли мне прилетать самому, или достаточно присылать вестового?
- Это военная операция. Ты, Веккериус и Соммарий лучше меня знаете, что необходимо сделать в том или ином случае. Так что каждый раз бегать ко мне нет нужды. Я полностью вам доверяю! – её высочество одарила ангела мрака чарующей улыбкой.
- Ваше высочество, по большому счёту я должен быть сейчас на передовой. Но я обязан охранять вас, – ангел мрака замялся.
Он с такой нежностью во взгляде вдруг посмотрел в широко раскрытые глаза Великой Сестры, что она безошибочно определила:
«Точно, влюбился в меня мой начальник стражи. Ладно, это мы проверим позже!»
- Поступай так, как тебе велит твоя совесть! – ласковым немного низким голосом произнесла она.
- Я полечу на передовую, – после паузы ответил Харттон. – Оставить ли вам стражей для охраны?
- Нет, дорогой. Вокруг меня достаточно преданных мне воинов.
Харттон ещё пару мгновений колебался. Затем ударил себя латной перчаткой в мощную грудь и махнул стражам рукой:
- Полетели! – и сам сорвался с места, быстро набирая высоту.
- Ваше высочество! Разрешите мне взять летающую лодку и Парссония в придачу? – обратилась Иратэль к Великой Сестре. – Я хочу вывезти детей из осаждённого города в Цитадель.
Её высочество задумалась на мгновение, с отрешённой грустью обозревая пространство вокруг себя, но кроме Иратэль, Парссония, Джелларии и Иммандии вокруг неё уже никого не осталось:
- Хорошо, дорогая, бери. Вывези всех детей, кого только найдёшь!
- Слушаюсь, ваше высочество! – по-военному ответила Иратэль и, махнув рукой Парссонию, камнем упала вниз. Парссоний, стукнув себя в грудь латной перчаткой, упал следом за ней.
Великая Сестра обратила взор своих тёмно-карих очей на «сладкую парочку». Она знала, что у Джелларии и Иммандии репутация отменных воинов, превосходно владеющих холодным оружием:
- Чтобы были всегда у меня за спиной. Ни на шаг не отходите!
- Точно так, выше высочество! – в один голос ответили неразлучные подруги.