Камалока-4. 4. Тот день

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru

Глава 4. Тот день

Её высочество Великая Сестра пребывала в приподнятом расположении духа. Она возлежала на небольшой широкой кушетке на мягкой подушке рассеянно перебирая изящными пальцами тоненький поясок её бордового домашнего хитона. Но вот на высоком челе её высочества образовалась крохотная морщинка, затем уголки её полных коралловых губ слегка опустились вниз:
«Прошло уже более трёхсот лет после окончания Второй Великой Битвы, а я никак не могу забыть тот самый её первый день!» – подумала она.

***

В тот день её высочество возлежала примерно на такой-же кушетке в её будуаре на втором этаже Башни с Горгульями. Тёмно-зелёный домашний хитон, в который в тот день она была облачена, был небрежно задран почти до пояса, обнажая стройные ноги красавицы. В камине догорали красные угли, распространяя по помещению ранее приятные, а теперь через чур горячие волны благодатного тепла, в следствии чего её высочество вдруг почувствовала, что ей слишком жарко и поддёрнула подол хитона.
Затем Великая Сестра вернулась к прерванному занятию, а именно к чтению сборника стихов, сочинённых и собственноручно начертанных на пергаменте его несравненным могуществом Братом. Чтение небольшой книжицы с выгравированными на титульном листе именем автора, названием сборника и множеством мелких золотых завитушек несколько утомляло её высочество. Стихи были не особо хороши и её высочество читала их чтобы в случае чего быть в курсе дела.
«Вот Сатана послал братца! Ну уж кого послал – того послал! Родственников, как известно, не выбирают. Приходится терпеть того, кто есть! У него просто мания величия! – с некоторым раздражением подумала Великая Сестра, стихи ей не нравились. – Хотя, я к нему не справедлива, – одёрнула она саму себя. – В остальном он очень даже хороший помощник, дальновидный политик, вдумчивый скрупулёзный стратег. Этого у него не отнять…, когда он перестаёт лапать всех девок подряд и занимается делом!»
Её высочество заложила страницу, которую читала, маленьким стилетом с тонкой серебряной рукояткой, инкрустированной мелкими рубинами, и отложила книгу на кушетку.

В этот момент двухстворчатые двери, ведущие в будуар Великой Сестры, резко распахнулись и в зал вбежал страж личной охраны её высочества с перекошенным от волнения лицом:
- Ваше высочество! На нас напали сразу с трёх сторон! Сражение идёт по всему фронту! Это ангелы! Их очень много!
«Ну то, что он не постучал в дверь – это, ради такого случая, я ему прощаю! А то, что он даже не взглянул на мои ноги! этого простить не смогу! – беззлобно подумала Великая Сестра. – Хотя, ради такой экстраординарной новости – прощаю!» – мысленно добавила она.
Взгляд ангела мрака упал на изумительные словно выточенные великим скульптором ноги красавицы, низ живота которой прикрывала белоснежная узкая набедренная повязка.
«Ну вот, всё же взглянул на мои ноги – окончательно прощаю!» – мелькнуло в голове Великой Сестры.
- Какие будут приказания? – спросил страж, сглотнув комок, подступивший к горлу при виде такой безупречной красоты.
- Его могущество Харттона ко мне сию же минуту, – спокойным голосом вымолвила её высочество, даже не соизволив прикрыть свои обнажённые ноги.
- Будет исполнено! – ангел мрака грохнул себя в грудь латной перчаткой, развернулся и помчался обратно по изысканно обставленному залу, гулко топая пудовыми сапожищами и бряцая оружием.
«Эдак он мне всю мебель переломает», – отстранённо подумала Великая Сестра.
- Мора! – громко крикнула её высочество.
Через пару мгновений из боковой двери будуара вышла Ключница Великой Сестры.
- Отведи всех детей, которые сейчас на третьем этаже под присмотром Парссония в Убежище! И сама оставайся там.
- Слушаюсь, ваше высочество!
- Да, и скажи Парссонию, чтобы летел к Гроту.
Ключница слегка поклонилась и исчезла за дверью.
Чтобы было понятно читателю: миледи Мора обучала пару десятков детей демонов высшего звена придворному этикету, а мессир Парссоний преподавал им навыки владения холодным оружием.

Великая Сестра задумалась на пару минут, отрешённым взором рассматривая причудливые арабески на сочленение стены и потолка:
«Что же это за нападение? Страж был очень взволнован. Я помню этого стража. Он всегда мог владеть своими эмоциями, а тут разволновался, как мальчишка. Это что-же, война? Почему шпионы ничего не доложили? Не успели? Или их обвели вокруг пальца, подсовывая ложные сведенья? Ладно, сейчас нет времени разбираться. Разберёмся позже!»
Её высочество быстро поднялась, подошла к объемному шкафу красного дерева и одним движением распахнула его створки. В шкафу висело боевое снаряжение Великой Сестры.
«Как же давно я его не одевала, – вдруг с ностальгией подумала её высочество, – со времён Первой Великой Битвы, которая шла за завоевание этой планеты. Ну да ладно, нечего разводить сантименты! – одёрнула она саму себя. – Пора заниматься делом!»
Её высочество одновременно расстегнула серебряные застёжки на своих плечах, тёмно-зелёная волна материи мягко упала к её ногам, являя миру безукоризненный по своей женственности обнажённый стан Великой Сестры, её тонкую талию, безупречную слегка смуглую кожу, соблазнительные ямочки в верхней части ягодиц чуть выше набедренной повязки и обворожительно крупный бюст, торчащий вперёд упругими тёмными сосками.

Её высочество натянула на себя кожаные обтягивающие штаны и завязала тесёмки на поясе, затем надела чёрные сапожки на низком каблучке, далее через голову она одела на себя боевую блузу.
Об этой блузе хотелось бы сказать пару слов. А именно, серенькая невзрачная на вид блуза прикрывала восхитительные бёдра красавицы немногим выше колена, и руки – чуть ниже локтя. Для стороннего наблюдателя материя блузы казалась обычной не особо новой тканью простой грубой выделки, но на самом деле материал блузы состоял из неисчислимого количества мелких неразличимых издали колечек. Каждое колечко выдерживало ударную нагрузку в несколько тонн.
В своё время над этой блузой не покладая рук трудились трое магов-оружейников в течение нескольких лет. Блуза могла с лёгкостью выдержать удар стрелы, меча, или любого другого холодного оружия. На случай магических нападений блуза была защищена наложенным на неё отражающим заклятием. Цена такой блузы была баснословно велика. По самым скромным подсчётам её стоимость приравнивалась к стоимости трёх замков средней величины, и безусловно позволить себе быть обладателем такого сокровища могли единицы из самых высокопоставленных и богатых демонов Тёмного Мира, да и любых других миров тоже. Да, кстати, блуза была настолько лёгкой, что только чуть-чуть превышала вес обычного матерчатого хитона.
Далее её высочество надела портупею с облегчённым чуть загнутым мечом и стилетом, инкрустированным изумрудами, а сверху чёрную кожаную куртку.

В следующее мгновение раздался тихий стук в раскрытую створку двери и в будуар вошёл Харттон. Её высочество обернулась. По чуть раскрасневшемуся лицу и особому блеску глаз начальника её личной стражи Великая Сестра безошибочно определила:
«Ага, он видел, как я одевалась. И это ему понравилось. Ну что же, если ему понравилось моё тело, надо будет проверить каков он в постели. Но это не сейчас. Это позже».
- Ваше высочество, надо вылетать!
- Хорошо, дорогой Харттон! Как скажешь, – чуть игривым голоском молвила Великая Сестра и направилась к двери, чтобы подняться по винтовой лестнице.
- Ваше высочество, на это нет времени!
После этих слов Харттон быстро подошёл к окну и двумя ударами боевого сапога, окованного железом, выбил изящную оконную раму вместе со стёклами наружу. Он обернулся:
- Вставим потом, за мой счёт, если я выживу в этой битве! – по лицу мужчины, ещё в те времена не обезображенному тёмно-багровым шрамом на левой щеке, проскользнула мрачная тень.
- Что Харттон, всё так серьёзно? – деловым тоном осведомилась Великая Сестра.
- Серьёзней некуда, ваше высочество!
По лицу Великой Сестры тоже пробежала мрачная тень.
- Полетели!
После этих слов Харттон выпрыгнул в окно второго этажа и, мощно взмахивая чёрными крыльями, начал стремительно набирать высоту. Великая Сестра, выпрыгнув на ним, полетела следом.

Поравнявшись с шестым этажом Башни с Горгульями Харттон мощно свистнул и махнул рукой. Сразу же из широких окон башни начали вылетать стражи личной охраны её высочества Великой Сестры.
К слову сказать, шестой этаж башни был, так сказать, «техническим». На этом этаже размещался дозор, малая оружейная, и комната отдыха для караульных.
Великая Сестра оглянулась. За ними летело около двух дюжин ангелов мрака.
«И это всё? – мысленно удивилась она. – А-а-а-а, поняла! Остальные в кратковременных отпусках или отдыхают после смены дежурств. Ведь я сама утверждала распорядок несения караульной службы! Ну да ладно, чем богаты – тем и рады!» – не особо весело закончила она.