Мечта юности

Александра Клеменцова 2
В юности у меня была мечта: стать сотрудником милиции, как и мой брат, который
к тому времени работал в оперативном отделе.
Но моей мечте сразу же подставили подножку: чтобы поступить в юридический институт требовался стаж работы, которого у меня ещё не было, а в школу милиции набор девушек тогда уже был прекращён.

Но жизнь шла своим чередом, я приобретала профессии одну за другой, одно время работала я и в Банковской сфере, оператором.
Так получилось, что в наш Банк пришёл сотрудник вневедомственной охраны и спросил у начальства, может ли оно порекомендовать кого-то для работы на пульте
сигнализации. Так я и оказалась оператором на этом пульте, только, конечно, после месячной проверки всех моих данных через МВД.

Обучение моё длилось не более получаса и сразу же я была поставлена в график ночного дежурства. Хорошо, что со мной в паре ещё работал дежурный электрик, который мог хоть что-то мне подсказать в трудной ситуации.

А эти ситуации не заставили себя долго ждать: сработала сигнализация в одной из поставленных под охрану квартир. По рации я вызвала опергруппу и через пять минут они были на месте. А там всё оказалось до банальности просто: хозяйка поставила свою квартиру под охрану на ночь и пошла спать. А ночью ей стало душно, открыла форточку и тут...сработала сирена.

Но потом были и более серьёзные сработки, и даже с задержанием мошенников.
Были и казусы с розыгрышами: кто-то самовольно подключался к пульту и пытался вести фривольные разговоры, не подозревая что всё пишется на магнитофонную плёнку.

От всевозможных стрессовых ситуация у меня начались неполадки со здоровьем и мне пришлось попросить начальство перевести меня на другую работу.
В итоге на пульте сигнализации я выдержала чуть более года, но зато моя юношеская мечта осуществилась, пусть и не в полной мере.