Перчик

Иннокентий Темников
«Ой девочки, как этого кобеля на чистую воду вывести? Гуляет, чует моё сердце — гуляет!- жаловалось хорошенькая медсестра Любочка подругам,- я его пилю, поедом ем,- он слова поперёк не скажет, цветы дарит, дату нашей свадьбы помнит, мою маму чтит.
 Любаша подперла кулачком миленькую щёчку:
- Притворяется. Чует за собой вину паразит такой — вот и притворяется. Утром посуду помыл. Я привязалась, мол «не скрипит, скрипеть под пальчиком должна». Перемыл и морду довольную скорчил,- Любаша тяжко вздохнула, так что чуть не отлетели пуговички на груди форменного халатика.

 У Любаши день рождения — тридцатник стукнуло. Тридцать, как первый звонок коллектора: «Время платить!» И холодок по телу, как от сквозняка. А ты ещё не жила. Конечно, ещё лет пять можешь врать, что тебе «немного за двадцать», подлое зеркало не обманешь, да и подруги напомнят, особенно если работаешь в женском коллективе — этакой помеси «розария с серпентарием», как о нём отзывается старшая медицинская сестра Ольга Петровна.

 К концу смены с благословения старшей мед. сестры, Любаша принесла из «Пятёрочки» тортик, три бутылочки шампусика и чекушку водочки в «сестринскую». Пусть врачи коньяки в своей ординаторской дуют. Девчонки пьют, что попроще.

 Посидели. Выпили. Именинницу потянуло на разговоры. А кому ещё душу излить?
 Слушая Любочку, подруги сочувственно вздыхали и поглядывали на часики. Дома заждались, пора бежать к своим «кобелям». Жизнь она такая. Может Любкин муж и «ходок», но хорошо зарабатывает на своём такси, не пьёт, не дерётся, одевает жену как картинку. Чего ещё бабе надо? Романтики? Принца на белом коне? Цветы тебе дарят — будь довольна. Секса не хватает - сама шашни заведи! Желающих полно, а муж в поездках. Не мужик — золото!

 Прикончив чекушечку и наслушавшись Любахиных излияний, старшая сестра Петровна глубокомысленно изрекла:
- Девки, хотите расскажу, как проверить - ходит ваш мужик «налево», или нет? Способ верный!
В силу характера, комплекции и жизненного опыта Петровна пила только водку.

 Девчонки забыли о часиках. Петровна плохого не насоветует — четвёртый раз замужем. А этих паразитов - поди уличи. Такого напридумают, министерство пропаганды позавидует!

- Научи, Оленька Петровна, научи, миленькая!
 Живущая свободным браком с очередным кандидатом в законные мужья, молоденькая сестра Снежана повисла на крепкой шее старшей сестры.
 Ольга Петровна поморщилась на фамильярное «Оленька», но стерпела.
- Только предупреждаю - способ опасный,- обозначая серьёзность момента, сдвинула модные брови начальница,- это как «краш-тест», слыхали про такой? Машина вдребезги, но данные самые достоверные.
 Первым браком Ольга Петровна была за инженером, от него нахваталась шофёрской премудрости. За мужской характер и знания все водители «скорой» уважали старшую сестру.

 Сестрички насторожились и притихли.

- Погодите чуток. Счас принесу всё необходимое,- торжественно провозгласила Петровна, отставила фужер со следами красной помады на ободке, твёрдо встала на ноги и выплыла из «сестринской» - в белоснежном накрахмаленном халате величественная, как каравелла под всеми парусами.

 Зазвонил чей-то мобильник, но его поспешно заткнули. В комнате повисла тишина.

Через пару минут, показавшихся вечностью, Ольга Петровна вернулась с кустом перцев. Девчонки много раз видели этот куст на подоконнике кабинета своей начальницы.
- Колдовать будем!- всплеснула ручками с разноцветными ноготками Снежана.
- Будем,- подтвердила Ольга Петровна,- слушайте...

Петровна коварно замолчала. Пауза затянулась.

Насладившись всеобщим вниманием, старшая сестра продолжила:

- Колдовство моё простое... Коль хочешь узнать про мужа, аккуратненько отрываете перчик…

...а перчик жгучий… Петровна злодейски тянула паузы:

-...заворачиваете в бумажку…

Петровна завернула перчик в воображаемую бумажку.
- На бумажке надо что-то писать?- выдохнула Снежана.
- Нет,- отмахнулась Петровна,- так сойдёт. Кладёте стручок в сумочку.., и идёте домой.
- И, всё?- разочарованно выдохнули девицы.
- Нет! Это только начало,- отвела сомнения коллектива Петровна,- дальше самое важное. Как муж спать ляжет, или в ванную пойдёт, мажете ему трусишки перчиком — незаметно. Тут уж смотрите, не зевайте!
Ольга Петровна подняла многозначительно указательный перст. Девки рты пооткрывали, глазами заблестели.
- Как муж трусы наденет — ему прижжёт. Перец едрёный.
 Коль орать начнёт — не гулящий. Твоё счастье! Кайся, говори «ревную», в любви клянись, перчик показывай! Само собой — ублажи благоверного!
 Коль терпеть станет, мол «ничего такого: подумаешь - пожар в штанах, первый раз что ли». Налево гад ходит!
 Смекай девка, как с таким дальше жить будешь.

 Девчонки опасливо покосились на усыпанный мелкими, красными плодами, куст.
 «Словно разбитые сердца,- подумала Снежана,- ну его, меньше знаешь — крепче спишь!»
 Хмель сразу прошёл, и настроение испортилось. Праздник закончился.
 Все заторопились по домам.

 Муж заехал за Любочкой на своём такси. Усадив пьяненькую пассажирку на заднее сиденье, Василий включил огонёчек «занято» и спросил жену:
- Как посидели? Шампанского хватило? Девчонкам понравилось?
- Понравилось,- ответила Любаша, крепче прижимая к себе сумочку с заветным перчиком, а про себя подумала: «Сегодня же выведу тебя, паразита, на чистую воду. Посмотрим, как запоёшь!»

 На другой день Любочка на работу не вышла — попросилась в отгул на неделю «по семейным обстоятельствам».
 Ольга Петровна дала два дня. Девчонки прикроют. «Семейные обстоятельства» - дело серьёзное, но если больше — иди в отпуск «без содержания». Капитализм на дворе.

 «Без содержания» Любочка не захотела. Явилась на работу вовремя. На плечах новая шубка из финской норки, на лице солнцезащитные очки.

 Шубка, ладно сидящая на стройной фигурке молодой женщины, вызвала нездоровую ажиотацию в отделении. Воздух загустел от завистливых взглядов и натужных похвал подруг.

 «Умереть — не встать! Принцесса,- вынесла вердикт Петровна,- мужики штабелями лягут!»

 Любочка наслаждалась вниманием и скромно улыбалась: «Муж купил! Мой Васенька!»

«Постой, а что у тебя с лицом?»- заметила Ольга Петровна тёмные очки.

Недавняя именинница сняла модную оправу. Под левым глазом Любочки красовался старательно затушёванный тональным кремом синяк.

 Прошёл муж тест!

 «Вот любовь так любовь!»- завистливо вздохнули подруги.

 Любочка была счастлива!