Кабардинка 2022. 58 дней на море

Руслан Белов
Метрах в ста стоят 4 солдата, судя по всему, отдыхают от СВО. Видел их в Кабардинке кушающими мороженое. Уходя отставили мне 4 сухпайка. Мне хватит на месяц.

Присоседился философ, утверждающий, что питается Святым духом. Съел пол-кастрюли каши с мясом. К вечеру проходил мимо молодой человек, он так посмотрел на меня, орудовавшего ложкой, что пришлось накормить и его. Рассказал, что идет из Геленджика устраиваться на работу в Кабардинке.

Ниже меня встал на стоянку мотоциклист. Рассказал, что поссорившись с женой, решил проехаться по Кавказу, но потом,   помирившись, от поездки не смог отказаться. Хороший парень! В армии овчарка выдрала кусок из его задницы, и рану зашили так, что рубец выглядит как Китайская стена..

Подушкой мне служит рюкзак. Однажды, копаясь в нем, я обнаружил осиное гнездо - что-то вроде кулька из мягкого материала Ну выбросил, а осы продолжали прилетать -  ищут свой домик...

Прекрасны минуты пьянства! Как сладостны, они, как плодотворны!

Лежу в палатке, дождь хлещет, молнии взрывают  небо, я пью вино. Утром выяснилось, что пришедшая утром парочка осталась ни с чем, но с жизнью: ночью на их палатку слетел сель, ее разорвав. Ходил посмотреть на место происшествия, ну да, поставили палатку в ложбинке, ее и смыло.

Ночь. Ловлю рыбу на резинку. Рядом пара из Москвы жарит ребрышки, пригласили присоединиться. Рассказали, что работают на хлебозаводе, и обеды у них по 100 руб из ресторана: - Такая хорошая владелица!

Ночь. 2 часа в лесу воют шакалы, потому что я ем колбасу, запивая ее чачей. Им тоже хочется. Представляю, как им тоскливо.
Еще кто-то пищит каждые 40 секунд.

Пришла пара из Сочи. Они посчитали, что ночь в гостинице или снятой квартире будет стоить столько же сколько палатка и прочие туристические причиндалы и теперь живут на моей площадке... Еще приехала пара из Алросы. Коньяком не угостили.

В Кабардинке вообще охренели - чебурек 160-180! Попеняешь им, а они руками разводят: - Мы только 3 месяца работаем, а жить надо круглый год!
У приморских жителей здоровья мало - из-за праздности. А работы полно - рядом Новороссийск, крупнейший порт России. Кстати, в Италии (в Римини) есть налог за посещение Италии.

Шумит ветер, зазывает непогоду. Наверху под куполом палатки, осы выводят детей. Еще нарыли в склоне перед палаткой десяток нор, отвалы будь здоров.

Человек, сделав себе татуировку, начинает считать, что он теперь от всех людей отличается.

Приходили пожарники с лесниками, называли по имени-отчеству, я удивился.

Как только темнеет, прибегают ежи, еноты, гремят, чавкают. Еще летают светлячки.

Почему я не могу медитировать, сливаться с миром? Потому что я давно уже ничего  от него не жду?

Дурак. Знал же, что нельзя ехать на море в июне, потому что он дождливый! Ливень хлещет уже третий день. Зато прогнозируют рекордный урожай зерновых.

Мнимый корень квадратный (из -1) всегда присутствует в человеке, помогая ему решать задачи, как в математике.

- Вали отсюда, я капкан поставил на тебя! - крикнул я еноту, пытавшемуся проникнуть в мой продуктовый схрон. Енот испугался и убежал.

Интересно, все люди с которыми я здесь познакомился, просились погостить у меня, интересовались адресами и явками.

Если долго прислушиваться к говору прибоя, то начинаешь понимать, что он хочет тебе сказать. Я понимаю его так же, как шелест сосен...

Временами так холодно. Никогда так не было.

У Хемингуэя отец был "женщиной", а мать - "мужчиной", потому писатель родился "женщиной", и сын его тоже. Из этого следует, что все жены Хемингуэя были "мужчинами". Надо это проверить.

9 утра. Можно пойти к ручью умыться, а можно выпить глоток граппы, закусив рисовой кашей с тушенкой, на которую всю ночь охотился енот - я прячу еду под столом, прикрывая  проем фанеркой, которую заваливаю камнями. Так эта сволочь нашла (проделала) щель и даже смогла снять крышку с кастрюли, но до каши не дотянулась.

По радио сказали, что в Сочи тетку дождевыми водами затянуло в щель между машиной и оградой, в которой она и погибла.

Сильно захотелось женщину, но ничего подходящего пока нет.

Мудрец не говорит, мудрец слушает.

Пришла краснодарская  семейка с тремя детьми. Муж из МЧС. Спустился к ним с бутылкой чачи, стали пить. Они закусывали колбасой и салом, ко мне придвигали дольки яблок. И еще зажали оставшиеся полбутылки.

6 часов, идет дождь. Впервые за 2 дня умылся.

Умирает татуированный человек, Бог смотрит на эти тату и не знает, что с человеком делать. Он ведь создавал  его чистым, а тут такое...

Тоскливо, когда не приходят люди. Сидишь один в лесу. Когда приходит человек, дружишь с ним, объясняешь что-то слушаешь, желаешь...

Стреляю сигаретки у проходящих мимо. Чтобы поговорить. А они потом приносят пачки, и объясняй им, что не курю...

Ночь. Прибой устал. Значит, буду ловить ночью рыбу.

В Кабардинке вкусный хлеб. Можно буханку съесть за раз.

Приходила девушка с длиннющими ногтями.

Изнутри моя палатка покрыта кровавыми мазками - остатками евших меня комаров.

Все, кто наверху, смотрят в бездну. Все, кто внизу, смотрят в небо.

10 дней до дембеля. Я буду скучать по тебе, Христова щель. Но никогда не вернусь

Уезжаю. Все раздал друзьям. Иду до Кабардинки пустым

P.S. Потерял 20 кг живого веса.