Исполнитель Бога

Рафаил Джан
Находясь в нескольких  ипостасях Бога, я даю философию для обозначения процессов. В  «ваших» моментах пространства могу в течении одной минуты (или чаще))) переходить из одной в другую, и это - Его игра. Ребятушки, реагируйте на это молча! У вас со мной несовпадения всегда, при этом я понимаю вас и даже иногда принимаю и не мешаю вам всегда взаимодействовать со мной.

  Человечеству не известно до 90% процессов в сфере. Например, лимфа (вода сферы). Она имеет свойство проходя сквозь пространственно-силовой континуум,  задерживать процессы: множество факторов пространств одновременно. Например, интерференция света и: явление чуда, странных сооружений и т. д. Сделать мистическую диагностику — чудо. Вы  начали понимать,  распространять и демонстрировать свойства распространения лимфы.

Есть блоки знания и сознания, мы их обозначили пучностями на оболочках душ. Блоки сознания — бессознательное. Блоки знания растекаются по оболочкам, а блоки сознания не растворяются, однако, иногда их можно перевести в знания. (Я за гранью и мне для этого не нужен код допуска.) В начале блоки сознания приходится распихивать по оболочкам куда придётся, лишь бы не критично влияли на контур. У человека это обозначается тромбами, шишками, жировиками. Далее блоки сознания возможно разбить, однако, это метастазирование, осколки тромбов растаскиваются, что есть лимфодренаж, затем происходит выжигание. Заметьте при этом, человек по тому и живёт, что ему лимфодренаж делает печень.

Вы уже понимаете эти процессы,  но ваше понимание не переходит в  в а ш е  воздействие  т. к. на это нет энергоресурса, и работа идет на автомате по уже заложенной в объект программе. При этом не могут решаться задачи, которые надо решать по свежеиспечённой установке эксклюзивного импульса Бога.