Начало спасения

Лена Валевич
Вячеслав Абрамов
на сайте в Контакте

Начало спасения

Псалмы как послания. Смотрим далее толкования духовных смыслов 39 псалма.

"Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
Правды Твоей не скрывал в сердце моём, возвещал верность Твою и спасение Твоё, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим." (Псалом 39)
Давид через своё служение предвосхищает земное служение Христа, возвещение Евангелия. Можно сказать, что это Господь через него, вначале пророчествами, затем через апостолов и до нынешнего времени, через Слово и Дух возвещает нам о великом спасении, которое ОТ НАЧАЛА проповедано Им.
И Евангелие было проповедано всем народам открыто и доступно, не скрывалось и не утаивалось. О чём проповедовалось – о правде Божьей, о Божьей милости, даваемой по Его Слову в ответ на покаяние и упование. О любви, которая всё покроет.
"Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно,
ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце моё оставило меня."
«Щедроты Твои» – это милосердие, другие переводы так и говорят: «не удерживай милосердия Твоего от меня!»
Давид свидетельствует о том, что открытое Господом видение грядущего искупления и спасения его восхищают, но грехи и бывшие беззакония воспаляют душу. Можно представить, как отвратительны ему стали собственные грехи. Страдания от этого столь велики, что невозможно поднять голову – «…так что видеть не могу». Сердце не выдерживает, как бы отрекается от греха.
Увидев, что из-за своих грехов он стоит на краю вечной гибели, псалмопевец со всей страстностью вопиёт к Богу. Он передаёт, что это состояние рождает опустошение, смертельную жажду, и увидеть в этот момент источник живой воды – это и есть НАЧАЛО СПАСЕНИЯ!
Единственным ободрением в духовном состоянии раскаяния является молитва с упованием на вечную и бесконечную милость Господа. Он увидел зло в себе, понял, что сам не может с ним справиться. Но он увидел и спасение, и Спасителя!
"Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне." «Избавить меня» из синодального перевода в большинство других звучит прямо: «спасти меня».


Лена Валевич:
Уповать на Господа можно до края, не очищаясь, а говоря: Не могу видеть, ибо ненавижу… И надеюсь.. на представляемого милостивого и щедрого Господа Спасения.
И думать, что Он медлит.

А Он не медлит, а немедленно посылает у п о в а ю щ и м служителей своих, в людей входящих и действующих как Вызов(вызывающими словами, поведением) – нечистое трепетать заставляющий, и изливаться криками да руганью; обидами, гневом да иным затаившимся злом.

Но, как правило, изливающие ненавистное.. зло, нечистого имение в них имеющее место быть, не способны ТУТ ЖЕ  п р и з н а т ь(!)зло Из себя вышедшим.

И благодарить Вызвавших, как Господню Силу, вытягивающую нечистое, тайное; заставляющую проявиться… нечестью.

Признание, это конечно не полное разоружение, но уже прояснение, уже шаг к осознанности, со-действующей Очистителю душ.

Любите врагов – напутствие Господа.