Глава 7 Письмо кузине Анне от Ирэн

Кравченко Ирина
Ах Аня, мне так жаль! Что не было,
тебя на нашей свадьбе. Да, нам
Владимир твой сказал, что у вас,
Марьяша приболела. Храни её,
Господь! Сестра, тебя я понимаю,
что может быть важнее, чем дитя!
Я помню, когда я болела, так, от
меня мама, не отходила, ни на шаг!
Хотя и няни были.

Да, Аня, всё было быстро! Уже через
неделю, мы поехали в Москву! там,
было всё уже готово.Венчание,
в Храме! Ой Аня, там всё так красиво!
Что я совсем забыла, что надо
Да, сказать! Стою, иконами любуюсь!
Андрей меня, за платье, дёрг.
Он надо-мной, держал венчальную,
корону!

Я глянула на Анатоля. А он, стоит
весь бледный, и на меня с таким,
испугом смотрит! Что я скорее, Да!
Ему сказала. Он мне кольцо надел,
и прямо засиял! Ну потом уже
и свадьба! Ах, видла-б, ты Аня, какое,
тётушка Луиза, свадебное платье,
мне прислала! Вот только жаль,
сама приехать не смогла.

Дааа, на свадьбе, знати, было уж,
немало! Но я ведь, никого не знала
И Анатоль, потом сказал, что и он,
немногих, знал. А я там, так устала,
что под конец, едва, не дурно, стало!
В карете, прямо и уснула! И даже не
проснулась! Когда, меня он,.в нашу
спальню, внёс, и уложил в кровать.
А сам лёг на кушетку спать.

И вот уже три дня, я во дворце,
Юсуповых, одна сижу, из комнаты,
почти не выхожу. Хотя, и он, и Князь,
мне говорят, ты тут хозяйка! Но мне
тут, как-то, страшно! Тут всё чужое!
А Анатоль,  весь день,. куда-то, ездит.
Какие-то, бумаги надо!

Ну вот и всё. Теперь из Лондона, тебе,
я напишу. Подарки, привезёт Андрей.
Его я попросила. Целую, вас!
Юсупова  Ирэн.